Креатив

Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны

Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны

На прошедшем IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» Объединенная Вагонная Компания (управляющая организация ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод») представила экспозицию грузовых вагонов, оформленных в технике граффити и инфографики. 

Демонстрационный формат крупнейшего в РФ специализированного мероприятия транспортного машиностроения позволил воплотить нестандартные идеи в оформлении выставочной техники и привлечь внимание гостей салона.

В основу концепции легла идея наглядно представить преимущества и качество выпускаемого подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода.

Полувагон с глухим кузовом расписан в технике граффити. На «полотне» вагона отражен процесс автоматизированной сварки и сборки элементов кузова вагона с помощью промышленных роботов. Насыщенное цветовое решение и динамичная картинка призваны создать особый эмоциональный настрой и продемонстрировать уровень технологичности и качества выпускаемой продукции.

Оформление грузовых вагонов

Оформление вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений и зерна представлено в строгом формате инфографики. Сочетание размеров шрифтов, локализация информации на кузове и цветовое решение вагона призваны акцентировать внимание потенциальных заказчиков на его ключевых технических и коммерческих характеристиках. 

Оформление грузовых вагонов

На полувагоне с разгрузочными люками были проиллюстрированы грузы (уголь, щебень, чугун, сталь, железная руда, бокситы и сера), которые подлежат транспортировке в данном подвижном составе, и информация, отражающая экономический эффект от перевозок для каждого типа груза. Задача оформления — показать улучшенную экономику вагона и дополнительные возможности в ходе его эксплуатации. 

Оформление грузовых вагонов

К проекту оформлению полувагона с глухим кузовом и вагона-хоппера была привлечена команда художников во главе с Денисом Шаманом.

Оформление грузовых вагонов

Оформление грузовых вагонов  

Оформление грузовых вагонов

«Работать над проектом было — одно удовольствие. Мы, граффитчики, с особой теплотой относимся к поездам и железным дорогам. Ведь граффити появилось на поездах подземки Нью-Йорка и только потом стало формой современного искусства. Сегодня художники уже не рисуют граффити на железнодорожных составах, и для нас возможность поработать с  вагонами как возвращение к корням. Ранее мы уже расписывали автомобили, дома и даже  самолет. В нашем портфолио есть также такой уникальный объект, как легендарный коридор телецентра Останкино, специально размещенный на картах Гугл. Но вагоны для граффитчиков — это всегда нечто особое. Задача была непростая — уровень качества и детализация рисунка потребовали от нас уникальных технических решений. И потому вдвойне приятно, что нам удалось сделать особенный объект», — отметил Денис Шаман.

«Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые только выходят на российский рынок. Показать их преимущества использования можно разными способами. Мы готовы к нетипичным для нашей отрасли формам подачи информации, ведь внедрение инноваций — уже выход за существующие рамки. Мы довольны получившимся результатом. Внимание и интерес, которые мы получили со стороны гостей салона, свидетельствует о том, что мы выбрали правильное направление демонстрации нашей техники», — отметил Василий Сомов, директор по корпоративным коммуникациям Объединенной Вагонной Компании. 

Состав творческой  группы:
Денис Шаман — руководитель проекта
Галина Варенцова — художник
Владимир Joker — художник

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация