Креатив

Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны

Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны

На прошедшем IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» Объединенная Вагонная Компания (управляющая организация ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод») представила экспозицию грузовых вагонов, оформленных в технике граффити и инфографики. 

Демонстрационный формат крупнейшего в РФ специализированного мероприятия транспортного машиностроения позволил воплотить нестандартные идеи в оформлении выставочной техники и привлечь внимание гостей салона.

В основу концепции легла идея наглядно представить преимущества и качество выпускаемого подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода.

Полувагон с глухим кузовом расписан в технике граффити. На «полотне» вагона отражен процесс автоматизированной сварки и сборки элементов кузова вагона с помощью промышленных роботов. Насыщенное цветовое решение и динамичная картинка призваны создать особый эмоциональный настрой и продемонстрировать уровень технологичности и качества выпускаемой продукции.

Оформление грузовых вагонов

Оформление вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений и зерна представлено в строгом формате инфографики. Сочетание размеров шрифтов, локализация информации на кузове и цветовое решение вагона призваны акцентировать внимание потенциальных заказчиков на его ключевых технических и коммерческих характеристиках. 

Оформление грузовых вагонов

На полувагоне с разгрузочными люками были проиллюстрированы грузы (уголь, щебень, чугун, сталь, железная руда, бокситы и сера), которые подлежат транспортировке в данном подвижном составе, и информация, отражающая экономический эффект от перевозок для каждого типа груза. Задача оформления — показать улучшенную экономику вагона и дополнительные возможности в ходе его эксплуатации. 

Оформление грузовых вагонов

К проекту оформлению полувагона с глухим кузовом и вагона-хоппера была привлечена команда художников во главе с Денисом Шаманом.

Оформление грузовых вагонов

Оформление грузовых вагонов  

Оформление грузовых вагонов

«Работать над проектом было — одно удовольствие. Мы, граффитчики, с особой теплотой относимся к поездам и железным дорогам. Ведь граффити появилось на поездах подземки Нью-Йорка и только потом стало формой современного искусства. Сегодня художники уже не рисуют граффити на железнодорожных составах, и для нас возможность поработать с  вагонами как возвращение к корням. Ранее мы уже расписывали автомобили, дома и даже  самолет. В нашем портфолио есть также такой уникальный объект, как легендарный коридор телецентра Останкино, специально размещенный на картах Гугл. Но вагоны для граффитчиков — это всегда нечто особое. Задача была непростая — уровень качества и детализация рисунка потребовали от нас уникальных технических решений. И потому вдвойне приятно, что нам удалось сделать особенный объект», — отметил Денис Шаман.

«Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые только выходят на российский рынок. Показать их преимущества использования можно разными способами. Мы готовы к нетипичным для нашей отрасли формам подачи информации, ведь внедрение инноваций — уже выход за существующие рамки. Мы довольны получившимся результатом. Внимание и интерес, которые мы получили со стороны гостей салона, свидетельствует о том, что мы выбрали правильное направление демонстрации нашей техники», — отметил Василий Сомов, директор по корпоративным коммуникациям Объединенной Вагонной Компании. 

Состав творческой  группы:
Денис Шаман — руководитель проекта
Галина Варенцова — художник
Владимир Joker — художник

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация