Креатив

Стресс-тест зона от Meller

Стресс-тест зона от Meller

Meller запускает новую рекламную кампанию. Специально для нее агентства Nectarin и Family создали квест, с помощью которого каждый сможет проверить себя на стрессоустойчивость.

В этом году главными целями кампании стали: повышение узнаваемости бренда, коммуникация с  молодой и активной аудиторией и анонс нового продукта – Meller мята. В качестве инструментов реализации были выбраны игра на сайте с необычной механикой и широкое использование соцсетей. Эти два инструмента идеально подходят для контакта бренда с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий и сильных эмоций.

Все началось с того, что во время проведения фокус-группы была найдена интересная ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Эта идея и стала источником вдохновения для будущей рекламной кампании. В ходе проведения тендера была выбрана креативная концепция агентства Nectarin, которая лучше всего отражала тему специальных агентов и секретных заданий.

На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстоит столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Все они смешны и крайне абсурдны, так что для их прохождения потребуется проявить смекалку и завидную выдержку. Например, пользователю необходимо успокоить кричащую женщину или разминировать бомбу, готовую взорваться через несколько секунд. 

Meller запускает новую рекламную кампанию

Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знает, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно съесть ириску Meller – и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.

Meller запускает новую рекламную кампанию

Проект активно поддерживается в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/mellerrus) и Facebook (https://www.facebook.com/mellerrus). Здесь пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.

“Это действительно необычная активация со множеством увлекательных заданий, каждое из которых способно подарить игроку немало захватывающих минут игрового процесса, а также приобщить к неповторимому стилю бренда Meller,”–прокомментировала проект маркетинг-менеджер Елена Пискунова.­­­­­­­­­­­

23.09.2013

на печать


Комментарии

Андрей
25.09.2013 12:32 | сообщение #1
 

Нектарин, конечно, молодцы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация