Стресс-тест зона от Meller
Meller запускает новую рекламную кампанию. Специально для нее агентства Nectarin и Family создали квест, с помощью которого каждый сможет проверить себя на стрессоустойчивость.
В этом году главными целями кампании стали: повышение узнаваемости бренда, коммуникация с молодой и активной аудиторией и анонс нового продукта – Meller мята. В качестве инструментов реализации были выбраны игра на сайте с необычной механикой и широкое использование соцсетей. Эти два инструмента идеально подходят для контакта бренда с аудиторией, которая не терпит скуки и жаждет новых открытий и сильных эмоций.
Все началось с того, что во время проведения фокус-группы была найдена интересная ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Эта идея и стала источником вдохновения для будущей рекламной кампании. В ходе проведения тендера была выбрана креативная концепция агентства Nectarin, которая лучше всего отражала тему специальных агентов и секретных заданий.
На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной агентской службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстоит столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Все они смешны и крайне абсурдны, так что для их прохождения потребуется проявить смекалку и завидную выдержку. Например, пользователю необходимо успокоить кричащую женщину или разминировать бомбу, готовую взорваться через несколько секунд.
Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знает, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находит в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно съесть ириску Meller – и ситуация разрешится в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игрок получает свой психологический портрет.
Проект активно поддерживается в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/mellerrus) и Facebook (https://www.facebook.com/mellerrus). Здесь пользователи получают еженедельные задания для агентов. После выполнения миссии они публикуют отчеты о прохождении. За демонстрацию лучших результатов игроки получают вознаграждения.
“Это действительно необычная активация со множеством увлекательных заданий, каждое из которых способно подарить игроку немало захватывающих минут игрового процесса, а также приобщить к неповторимому стилю бренда Meller,”–прокомментировала проект маркетинг-менеджер Елена Пискунова.
23.09.2013
Еще статьи по теме
- Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!" - 13.04.2021
- "Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO - 26.09.2016
- Тинькофф Банк проведет квест - 27.07.2016
- Леруа Мерлен проводит квест о ремонте - 22.06.2016
- Google создал в Париже квест в реальности - 25.05.2016
- OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!" - 19.05.2016
- ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова (1) - 10.05.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- Квест "Темнота" от команды iLocked - 29.12.2015
- Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино - 12.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий