Новости

Программа ММФР RedApple 2013

Программа  ММФР RedApple 2013

26 и 27 сентября Центр DigitalOctober станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России -  ММФР RedApple. Фестиваль пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием осени 2013 года.

Именно в этом году Оргкомитет фестиваля приглашает на мероприятие не только профессионалов и любителей рекламы, но и всех талантливых людей из сферы искусства: режиссеров, художников, фотографов, web – мастеров и всех тех, кто смотрит на этот мир широко открытыми глазами. Гостей фестиваля ждут невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и удивительные кинопоказы. Команда RedApple приоткрывает завесу тайны, выделив самые интересные моменты предстоящего события:

Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена

Фестиваль откроет выступление одного из самых ярких профессионалов в сфере рекламы, Дитмара Дамена. В Европе он хорошо известен как провидец и знаток будущего, который обладает 20-летним опытом работы в рекламе. Его труды известны в Гамбурге, Лос-Анжелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене, поэтому он будет рад поделиться своим опытом в России. На RedApple он расскажет о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламе в эпоху постоянно изменяющихся правил игры.

Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой  креатив

Социальная реклама призывает людей совершать добрые поступки, заботиться об обездоленных детях, соблюдать правила дорожного движения, беречь природу и лес, правильно питаться и участвовать в волонтёрской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором необходимо обладать добрым сердцем, приверженностью к своему делу, а также - знанием определённых принципов и секретов, речь о которых пойдёт на лекции Владимира Вайнера. На RedApple он посвятит свой доклад  решению мировых социально-значимых проблем. Здесь будут рассмотрены кейсы российских и зарубежных  компаний по самым актуальным темам, касающихся  развития благотворительности и меценатства, а также – условия жизни людей с ограниченными возможностями. Также  на лекции будут обсуждаться глобальные пути решения из неблагоприятной экологической  обстановки.

Спонсорство специальных проектов: кобрендинг как эффективный инструмент продвижения

Кобрендинг – это относительно новое явление в маркетинге, происходящее от словосочетания «Кооперация брендов». Кобрендинг является сверхмощным оружием, незаменимым в борьбе за лояльность аудитории. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор являются экспериментальными. Более подробно о данном явлении будет изложено в 1-ый день фестиваля.

Битва между независимыми и сетевыми агентствами под покровительством Ами Хасана:

Один из самых интереснейших людей Финляндии и основатель Hasan&Partners, Ами Хасан, расскажет  о конкурентной войне между независимыми и сетевыми агентствами.  С момента своего основания в 1991 году к настоящему времени агентство превратилось в одно из крупнейших и лидирующих агентств стран Скандинавии, получив всемирное признание. В 2013 году Ами возглавил звездное жюри RedApple и на фестивале с удовольствием  расскажет о преимуществах и недостатках сетевых агентств, а также – о силе независимых компаний.

Лекция Кирилла Серебренникова

Кирилл Серебренников не понаслышке знаком с современной культурой и terraincognita русского театра, так как является одним из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия. Именно благодаря Кириллу,  в Московском Художественном театре появилась новая драма.. Он активно работает не только в театре, но и в кино. О тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР, расскажет самый загадочный режиссер в один из дней фестиваля.

Дело №2013: открытое судебное заседание об убийстве event, совершенного по неосторожности

Event — индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Существует мнение, что вид данного бизнеса в России еще не дошел до должной степени прозрачности и структурированности, поэтому компетенции тех, кто работает на этом рынке и их понимание тенденций происходящего  — единственный способ увидеть, что, в целом здесь происходит. На RedApple будут рассматриваться причины и следствия самых громких мероприятий, включая их неоднозначные последствия. Как организовать грандиозное событие, не получив повестку в суд? Узнать ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать на фестивале.

Опыт вдохновения от УиллаРаста

УиллРаст, являющийся исполнительным креативным директором Ogilvy, считает, что главными составляющими долгосрочного успеха рекламного агентства являются инвестиции в креативные кадры. На RedApple он расскажет о том, что является источником его вдохновения, и как сделать так, чтобы реклама была по-настоящему эффективной и качественной.

Дополненная реальность как будущее рекламы

Визуальное дополнение реального мира путем проецирования и введения каких-либо  мнимых объектов на настоящее пространство является одним из тех инструментов, к которому все чаще прибегают рекламисты в своих креативах. Но несмотря на ощутимый прогресс в этой области, трудности развития здесь все еще остаются. Какие потенциальные пространства и виртуальные технологии составят основу новой рекламы? Об этом можно будет узнать на фестивале RedApple.

Вдохновленная сессия молодых режиссеров

Российская киноиндустрия — одна из самых молодых в Европе: ее трудное рождение пришлось на 90-е и проходило на развалинах советского кинообразования, производства и проката. Поколение наших режиссеров, чье взросление пришлось как раз на 90-е, оказалось в ситуации, когда дебютант фактически не мог войти в систему кинопроизводства, поскольку никакой системы не было. Им пришлось изобретать свой собственный кинематограф: придумывать стратегии производства и продвижения, находить источники финансирования, определять свое отношение к зрителю. Многие из молодых режиссеров очень талантливы и на RedApple они получат уникальную возможность показать себя миру.

Инновационное руководство и продюсирование проектов

Продюсирование - это определенный сектор на рынке маркетинговых коммуникаций, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Игорь Намаконов, являющийся креативный идеологом MOST CreativeClub расскажет о том, как стать успешным продюсером. На RedApple ,будут показаны лучшие продюсерские проекты, которые смогут стать источником вдохновения для многих молодых талантливых специалистов.

Музыка в рекламе: Каннский опыт и российские реалии

Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности.  Какова теория биоритмов в рекламе? Всегда ли музыкальные ролики должны быть приятны на слух?  Можно ли измерить формулу успеха рекламы по одной формуле? Об этом расскажут главные  представители  «Снегири» и «Никитин» в своих выступлениях на RedApple.

RedApple 2013

RedApple 2013

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация