Стартовала рекламная кампания мобильного приложения Woman.ru
В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре.
Рекламные ролики и имиджи размещаются на следующих медиаресурсах:
- телеканалы ТНТ, Домашний, Европа Плюс (общее количество роликов - 200 шт., хронометраж – 15 сек.);
- радиостанции Love Radio, Monte Carlo, Русское радио (всего 204 ролика, хронометраж 15 сек.);
- журналы Cosmopolitan, In Style, Harpers Bazaar, «Добрые советы», Cosmo Shopping, Cosmo Психология, «Аэрофлот», S7, «Аэрофлот Style», «Аэрофлот World», Time Out Москва (макеты 1 полоса в сентябрьских и октябрьских номерах журналов);
- интернет:
- мид-роллы и пост-роллы на IVI.ru (2 400 000 показов, хронометраж ролика – 15 сек.); - баннеры на Kinopoisk.ru (формат 240х400, 3 460 000 показов); - спец. акция на Groupon.ru (промо-страница приложения на groupo.ru, 4 рассылки по базе подписчиков Groupon.ru, охват – более 10 млн. чел.).
Прослушать рекламные ролики:
12.09.2013
Еще статьи по теме
- Woman.ru получил нового руководителя - 09.09.2016
- Виктор Шкулев купил Woman.ru - 27.05.2016
- Woman.ru возглавит Юлия Воронова - 25.11.2014
- Woman.ru рекомендует фитнес-коктейли в сети кофеен "Шоколадница" - 24.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий