Стартовала рекламная кампания мобильного приложения Woman.ruДата публикации: 12.09.2013 Раздел: Новости компаний В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре.
Рекламные ролики и имиджи размещаются на следующих медиаресурсах:
- телеканалы ТНТ, Домашний, Европа Плюс (общее количество роликов - 200 шт., хронометраж – 15 сек.);
- радиостанции Love Radio, Monte Carlo, Русское радио (всего 204 ролика, хронометраж 15 сек.);
- журналы Cosmopolitan, In Style, Harpers Bazaar, «Добрые советы», Cosmo Shopping, Cosmo Психология, «Аэрофлот», S7, «Аэрофлот Style», «Аэрофлот World», Time Out Москва (макеты 1 полоса в сентябрьских и октябрьских номерах журналов);
- интернет:
- мид-роллы и пост-роллы на IVI.ru (2 400 000 показов, хронометраж ролика – 15 сек.); - баннеры на Kinopoisk.ru (формат 240х400, 3 460 000 показов); - спец. акция на Groupon.ru (промо-страница приложения на groupo.ru, 4 рассылки по базе подписчиков Groupon.ru, охват – более 10 млн. чел.).
Прослушать рекламные ролики:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117403.htm |