Новости компаний

Новавя мужская коллекция одежды от Wrangler

Новавя мужская коллекция одежды от Wrangler

Wrangler представляет новую функциональную мужскую коллекцию осенне-зимнего сезона под названием Denim Performance. Лицом коллекции стал Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), один из лучших автогонщиков Формулы 1, чемпион мира 2007 года и дважды вице-чемпион мира.

Кими Райкконен, любящий скорость, адреналин, движение и свободу, идеальный кандидат для мужской коллекции Wrangler. В копилке спортсмена уже золотая награда Формулы 1, которую он завоевал в 2007 году, выступая за команду Ferrari. В 2012 году, Кими забрал бронзовую медаль, приняв участие в этом же соревновании. Еще одним достижением спортсмена стало создание собственной команды по мотогонкам под названием ICE 1 Racing.

«Мне нравится работать с мастерами своего дела. Я работаю с мировыми лидерами автоспорта. Wrangler же является мировым лидером в области денима», - заявил Кими Райкконен.

 В этом сезоне Wrangler впервые акцентирует внимание на обновленном дизайне и материалах верхней одежды, при этом оставаясь верным своему ДНК. Новые модели парок, бушлатов,

двухсторонних бомберов, пуховиков и френч-курток стали логичным дополнением традиционной коллекции джинсов и рубашек. Защита стала основной темой новой коллекции культового бренда.

Дизайнеры делают акцент на моделях джинсов, пропитанных водоотталкивающим составом, обеспечивающим им защиту и износостойкость. Дополнительные потайные карманы, предназначенные для хранения кошелька или мобильного телефона, станут приятным и практичным сюрпризом.

Джинсовую коллекцию пополнит новая модель Greensboro, прямая, слегка зауженная к низу. Джинсы были названы в честь родины бренда, города Гринсборо, расположенного в Северной Каролине.

Стремление к инновациям и изменениям всегда являлось отличительной чертой бренда. Еще в 1947 году Wrangler усовершенствовал дизайн джинсов, добавил плоские заклепки, карман для мелочи и другие детали. В этом сезоне легендарный бренд снова внедряет изменения в крое. При создании коллекции Denim Performance дизайнеры предпринимают попытку сделать джинсы еще более практичными и удобными в использовании. Эта инициатива получит свое развитие и в будущих сезонах.

«Так как я родом из Скандинавии, я отдаю предпочтение теплой и практичной одежде. Я уверен, что коллекцию Denim Performance по достоинству оценит каждый мужчина, для которого, прежде всего, важны практичность и функциональность», - отметил Кими Райкконен.

мужская коллекция одежды Denim Perfomance

мужская коллекция одежды Denim Perfomance

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация