Анализ рынков

Интернет-реклама - для мамочек

Интернет-реклама - для мамочек

Исследование агентства OMD MD| PHD Group демонстрирует, что основной тренд медиапотребления в сегменте детских товаров в России меняется — охват Интернета уже вполне сопоставим с охватом на ТВ.

Как утверждает директор по аналитике и инсайтам агентства Сергей Матвеюк, если раньше рекламодатели детской категории предпочитали телевизионную рекламу, то сейчас детские товары все чаще начинают рекламировать в Интернете.

Исследование OMD MD| PHD Group (входит в BBDO Group) показало, что 74% опрошенных женщин-мам первым делом обращаются за информацией в Интернет. «И они не просто пользуются всем массивом информации — сообщество мам, по сути, тестирует разные рекомендации специалистов и отзывы других мам в режиме онлайн! Таким образом, все, что раньше постигалось в рамках «песочницы», сейчас перешло ее границы, разросшись до глобальной сети», — говорит г-н Матвеюк.

Аналитик утверждает, что для рекламодателей ТВ и Интернет выполняют разные коммуникационные функции, которые зависят от категории выбранной аудитории и поставленных перед брендом задач: «Телевидение играет роль больше имиджевого канала, который дает потребителям знание о марке, а Интернет — ресурс информационный».

Он признает, что все больше производителей детских товаров рассматривают цифровую рекламу как один из ключевых каналов коммуникации с потребителями-мамами, потому что до 90% этой целевой аудитории находится в Сети, а это мамы от 25 до 35 лет по всей России, по данным TNS за первое полугодие 2013 года. «Интернет позволяет узко сегментировать потенциальных клиентов бренда, поэтому сегодня для продвижения категорий товаров для детей цифровой канал становится все более приоритетным с точки зрения распределения медиабюджетов», — утверждает Сергей Матвеюк.

По его словам, цифровая среда предлагает широчайший набор инструментов для коммуницирования с целевой аудиторией. Например, г-н Матвеюк полагает, что контекстная реклама — один из основных инструментов продвижения в Сети, потому что мамы всегда постоянно ищут и проверяют информацию. «Для решения задач осведомления о бренде работает хорошо дисплейная видеореклама, а роль глобальной «песочницы» прекрасно выполняют социальные сети и обсуждения в форумах», — объяснил он.

Марина Шашкова, менеджер по потребительскому маркетингу отдела детского питания компании «Нэстле Россия», говорит, что цифровой канал для молодых мам имеет большую важность. «Он позволяет снизить их некоторую изоляцию из-за постоянного нахождения дома, а также помогает им быстро находить интересующую информацию», — считает она. Г-жа Шашкова соглашается, что телевидение остается важным каналом продвижения, который дает быстрый охват. «Цифровой канал и качественное присутствие в нем,требуют не столько больших вложений, а грамотных специалистов, квалифицированных агентств», — добавила она.

Г-н Матвеюк отметил, что мамы являются более критичными потребителями и влиять на их мнение сложно. «Они очень тщательно проверяют достоверность информации, прежде чем поверят в нее, поэтому реклама детских товаров должна быть очень аккуратной», — добавил г-н Матвеюк. Несомненным плюсом, он подчеркнул, можно считать то, что мамы легко вовлекаются в коммуникацию с брендом, «будь это конкурс, или обсуждение на форуме, или интерактивная игра, или экспертная статья».

При этом, по подсчетам OMD MD| PHD Group, для решения задачи массового охвата для рекламы детских товаров по-прежнему характерна телевизионная — на нее уходит до 90% маркетингового бюджета, когда на остальные медиа — всего 10%. «Разумеется, ТВ — основной канал коммуникации почти для всех категорий, потому что он относительно недорогой и наращивает хорошо охват», — добавил г-н Матвеюк. Он отметил, что среди топ-6 федеральных телеканалов рекламодатели детских товаров охотнее пойдут на СТС или ТНТ.

Всего в 2012 году производители детских товаров потратили на свою рекламу около 3,3 млрд руб. (без учета НДС). А за первое полугодие 2013 года эта сумма составила 1,7 млрд руб., что больше на 11,8% по сравнению с первым полугодием 2012 года. Однако объем категории детских товаров среди всех рыночных категорий составляет всего 1,5%.

Производитель игрушек компания «Юнитойс» признается, что уделяет большое внимание рекламе в Сети. «И это связано не только с тем, что большее количество клиентов делают выбор того или иного товара в интернет-пространстве», — говорит руководитель отдела рекламы Михаил Черняк. Он добавил, что на ТВ-рекламу уходит больше средств по причине большой стоимости размещения. « Один из самых больших плюсов ТВ-рекламы — это охват аудитории», — поделился  г-н Черняк.

Директор департамента маркетинга сети магазинов «Детский мир» Олег Давидович утверждает, что объем рынка детских товаров в 2013 году составит 657 млрд руб., а ежегодный рост рынка достигнет 10%. Он отметил, что объем продаж рекламирующихся брендов значительно выше.

Реклама для мамочек

http://www.rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация