Новости компаний

Началась продажа билетов на RedApple

Началась продажа билетов на RedApple

Началась продажа билетов на Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple.Фестиваль пройдет с 26 по 27 сентября 2013 года в центре DigitalOctober.

RedApple станет самым грандиозным событием в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом году в научной программефестивале примут участие  не только рекламные специалисты, но и известные люди индустрии искусства: актеры, режиссеры, фотографы и другие представители ArtCommunity.

Не знаете, как создать свой телеканал с нуля? Как устроено рекламное агентство изнутри? Кто они истинные креаторы? Как сделать так, чтобы ваш проект собрал все мировые награды? Хотите просто вдохновиться и найти новые идеи? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в сентябре. Ведь у вас:

Всего два дня на то, чтобы узнать о всех направлениях рекламы: «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании» 

48 часов, чтобы послушать лекции более 50 спикеров известных во всем мире: Ами Хасан, основатель и креативный директор Hasan&Partners (Финляндия), УиллРаст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исполнительный креативный директор, CrispinPorter+Bogusky (Европа), БерикЕргалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, креативный директор, CreativeArtistsAgency (США), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Татьяна Федоренко, креативный директор LeoBurnett (Украина), ДрагосТрайстару, один из основателей CariocaStudio (Румыния), Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор GeometryGlobal (СНГ), Тиль Дистел, глобальный директор по инновациям, Serviceplan (Германия)

только одна ночьна то, чтобы посетить REDAPPLENIGHTи  показать свое портфолио великим гуру, а также попасть на стажировку в одно из ведущих мировых агентств
лишь один час, чтобы научиться мыслить нестандартно

только минута, чтобы прочитать темы лекций и выбрать для себя интересную тему

и одна секунда, чтобы заказать билет на  REDAPPLEAWARDS, где будут названы лучшие из лучших 

Билеты можно приобрести на сайте фестиваля http://festival.ru/get_tickets  и в дни проведения мероприятия. Также билеты можно приобрести через билетного оператора www.showmart.ru .

Стоимость посещения научной программы одного дня фестиваля*:

  • При покупке билета до 20 сентября – 2000 рублей
  • При покупке билета в дни проведения фестиваля – 2500 рублей
  • Студентам дневной формы обучения при предъявлении студенческого билета – 1000 руб* (продажа только в дни проведения фестиваля 26 и 27 Сентября)
  • Стоимость входного билета на Церемонию награждения - 1000 рублей
  • Стоимость посещения двух дней фестиваля научной программы (входной билет на Церемонию награждения включен):
  • При покупке билета до 20 сентября – 4500 рублей
  • При покупке билета в дни проведения фестиваля – 5500 рублей

02.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация