Новости компаний

Конкурс забавных детских высказываний от Kinder Chocolate

Конкурс забавных детских высказываний от Kinder Chocolate

Kinder Chocolate запускает новый интернет-конкурс «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Не секрет, что дети очень любознательны, они постоянно задают родителям массу вопросов и обожают делиться своими наблюдениями обо всем на свете. Именно так рождаются неожиданные словесные шедевры маленьких исследователей, о которых так любят рассказывать мамы и папы.

С 1 сентября по 15 ноября 2013 г. Kinder® Chocolate дарит замечательную возможность родителям не только сохранить интересные высказывания своих детей в семейном архиве, но и поделиться ими с посетителями сайта www.kinderchocolate.ru. 

Для этого родителям детей в возрасте от 3 до 7 лет необходимо загрузить забавные высказывания своих чад на сайт www.kinderchocolate.ru. Участников ждут сюрпризы от Kinder® Chocolate и много увлекательных заданий, выполняя которые можно копить баллы в борьбе за главный приз: участие в рекламной кампании Kinder® Chocolate. Самые интересные и забавные фразы с фотографиями авторов появятся на упаковке специальной серии Kinder® Chocolate.

Помимо этого, Kinder® Chocolate приготовил для своих участников традиционный  приз зрительских симпатий. Конкурсант, набравший наибольшее количество голосов, получит сертификат на проведение профессиональной фотосессии и фотоальбом.

Но и это еще не все! Известная теле- и радио- ведущая, звездный эксперт Kinder® Chocolate и просто мама двоих детей Тутта Ларсен каждые 2 недели будет вручать специальный приз. Победители промежуточных этапов получат эксклюзивные скрап-альбомы, созданные дизайнерами специально для них.

Kinder Chocolate запускает новый интернет-конкурс «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Kinder Chocolate запускает новый интернет-конкурс «Коронные фразы Kinder Chocolate».

29.08.2013

на печать


Комментарии

яна иванова
22.03.2014 10:26 | сообщение #1
 

классна мне нравеца

Гость
22.03.2014 18:16 | сообщение #2
 

яна иванова писал(а):
классна мне нравеца


Учи языГ Подмигивать двоечница Подмигивать

юля
27.03.2014 16:57 | сообщение #3
 

мне всо понравилос

юля
27.03.2014 17:00 | сообщение #4
 

всо очень крута

юля
22.09.2014 14:03 | сообщение #5
 

Првет киндар

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация