VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
VITA media group по предложению Союза органического земледелия разместит информацию о пользе органических продуктов на своих рекламных носителях.
Это более 200 поликлиник в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске, Перми, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Воронеже и Иркутске.
Общий охват аудитории рекламной кампании - почти 3 миллиона человек. Период размещения: с сентября по декабрь 2013 года. Размещаться будет постер стандартного формата В1 (0,7х1,0м) около кабинетов различных специалистов, а также в общих места внутри клиник.
В компании считают, что российский рынок органических продуктов находится в самом начале своего развития. Существует множество сдерживающих факторов, которые мешают этому рынку развиваться более активно. Одним из таких факторов является низкий уровень информированности россиян о преимуществах органических продуктов.
Низкий уровень информированности, в свою очередь, сдерживает формирование ответственной культуры питания среди россиян. Государству, обществу и бизнесу необходимо реализовывать намного больше совместных комплексных программ информирования населения о пользе органических продуктов. Только в таком случае сформируется стабильный спрос на натуральные продукты.
15.08.2013
Комментарии
Написать комментарий