Новости компаний

Путинку сделают водкой для рыбаков и охотников

Путинку сделают водкой для рыбаков и охотников

По словам разработчиков бренда, с рыбацкими успехами президента это не связано.

С начала 2014 года водка «Путинка» - она разливается на заводе «Кристалл» по заказу Восточно-европейской дистрибьюторской компании (ВЕДК) - появится в новой модификации. Будущий сорт называется «Путинка Вездеход». Как сообщил «Известиям» креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман (занимается развитием бренда по контракту с ВЕДК), новый сорт создан для рыболовов, охотников и прочих любителей выбраться на природу.

- Вездеход - потому, что удобно взять с собой. Водка будет разлита в стеклянные плоские бутылки-фляжки объемом 0,375 л, - говорит Кауфман.

Малый объем фляги, по словам эксперта, обеспечит умеренное потребление напитка.

- Мы не хотим спаивать людей, это как раз то количество, которое позволит согреться, поднимет настроение, но не превратит рыбалку или выезд на природу в пьянку, - говорит Кауфман. Он отметил, что 0,375 литра - стандартный объем розлива водки, и у Росалкогогольрегулирования претензий к формату бутылок быть не может.

- «Путинка Вездеход» войдет в средний ценовой сегмент. Пока сложно сказать, сколько бутылка будет стоить в рознице. После Нового года ожидается рост акцизов, и мы пока не знаем, как на него отреагирует рынок, - сообщил Кауфман.

Сегодня в магазинах можно найти четыре модификации данной водки. Это «Путинка Мягкая» (товарный знак зарегистрирован в 2008 году), появившаяся позже «Путинка Классическая» (зарегистрирована в 2013 году), «Путинка Любимый рецепт» (также в 2013 году) - все три относятся к среднему ценовому сегменту, розничная цена от 270 рублей за 0,5 л. Премиальный бренд Putinka Limited Edition - от 500 рублей в рознице за 0,75 л.

Компания регистрировала еще несколько разновидностей бренда. К примеру, в 2008 году, когда Владимир Путин стал премьер-министром, в Роспатент подали заявку на товарный знак «Путинка Министерская», но такой продукт так и не поступил в продажу.

Cтанислав Кауфман отрицает, что нынешнее обращение бренда к аудитории любителей активного отдыха связано с хобби Путина и его рыболовными трофеями, которые вызвали жаркие обсуждения в прессе.

Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что, по сравнению с 2005 годом, продажи «Путинки» упали в три раза.

- Популярность водки падала даже на фоне успеха на президентских выборах Владимира Путина - политика, с которым так или иначе ассоциируется продукт. Компания хочет вернуть бренду былой успех. Поэтому его развитие с июня снова поручили Станиславу Кауфману, который изначально придумал «Путинку». Интересно будет посмотреть, что он сделает, - рассказывает Дробиз. 

Однако, как напоминает эксперт, с 2014 года потребителям будет невыгодно покупать водку в бутылках 0,375 л - Росалкогольрегулирование намерено уравнять минимальные цены на этот объем и 0,5 л.

- Думаю, что к 2014 году они это введут. И 0,375 л водки не получится сделать дешевле, чем 0,5 л, - говорит Дробиз. Эксперт считает, что в рознице фляжка будет стоить более 300 рублей.

Глава Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров в беседе с «Известиями» отметил, что приказ РАР затронет лишь нестандартные форматы между 0,375 л и 0,5 л. Также он сообщил, что проект приказа еще не согласован, и его будущее пока рано обсуждать.

Сегодня розничная цена водки в стеклянных фляжках 0,375 л у ряда производителей уже превышает 300 рублей. Так, стоимость фляжки «Русский стандарт» нередко превышает 400 рублей.

По данным исследования потребительского поведения россиян от компании Nielsen, по итогам продаж в конце 2012 - начале 2013 года, «Путинка» (доля рынка - 2,4%) замкнула пятерку самых продаваемых марок. У водки «Хортица» от одноименного завода - доля 2,9%, «Зеленая марка» от ЗАО «Русский алкоголь» - 4,7%, «Беленькая» от ОАО «Архангельский ликеро-водочный завод» - 4,8%, «Пять Озер» от ООО «Алкогольная сибирская группа» - 5,1%.

Анна Лялякина "Известия"
Advertology.Ru

12.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация