Новости компаний

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Как можно совместить аттракцион, цветомузыку и видеосъёмку в одном устройстве? Оказывается, можно!

Разработчики необычных рекламоносителей фирмы Z-ORB, само название которой обозначает орбиту, созданную осью Z, превращающей пространство в трёхмерное, создали и впервые применили нестандартный инсталляционный объект, названный «Фотосфера». В основе девайса легли разработки интерактивной сенсорной сферы, меняющий цвет свечения при ударе или от низкочастотных звуков извне. Такие сферы, брошенные в толпу или на трибуну, используются на дискотеках, спортивных и массовых мероприятиях для разлечения зрителей. Сферы выступают как интерактивный объект, не давая зрителям скучать в ожидании начала мероприятий. Но и в течение самого праздника сферы активно участвуют в концертном действии: переливающаяся всем спектром RGB, они скачут по залу, перелетая через головы, отбрасываемые руками участников праздника, возвращаются к сцене и опять улетают в гущу радующейся толпы.

После каждого такого события в интернете, а особенно в социальных сетях, выкладывается участниками огромное количество фотографий с сенсорной сферой, сопровождаемые комментариями: «Я тоже по ней ударил! Она загорелась зелёным цветом!»
Но мы решили, что это несправедливо: все фотографируют сферу, а она никого сфотографировать не может. И родилась идея встроить в сферу видеокамеру. Этой идее уже более четырёх лет, но её воплощению мешало отсутствие на рынке качественных лёгких экшен-камер. На какие только ухищрения мы не шли, но сфера оказывалась достаточно тяжёлой, а качество видеоизображения было очень низким. И только в этом году, разработав собственные крепления, мы смогли встроить в сферу экшен-камеру GoPro Black Edition Hero 3, которая удовлетворяла всем нашим давним задумкам.

Для её установки был выбран один из клапанов, расположенных на «полюсах» сферы. Крепления и сам клапан изготавливали на 3D-принтере, так как собрать их штатными средствами оказалось невозможным.
Учитывалось всё: и лёгкость крепежа, и защита объектива камеры от случайного удара о землю, и максимальный угол обзора, и минимальный дребезг.

И только тогда сенсорная сфера превратилась в летающий носитель кинокамеры. Специально для этой сферы был подобран новый лёгкий материал, из которого изготавливается оболочка. Учитывая то, что наши сферы имеют возможность брендирования (наклейка логотипов, слоганов и т.д.), мы решили шагнуть ещё дальше: новый материал позволяет печатать изображение обычным типографским оборудованием. Любое изображение, в том числе растровое или с градиентами, может быть нанесено на саму сферу. Вернее, так: изображение наносится на исходный материал, потом с помощью специальной компьютерной программы рисунок режется на лепестки, как при производстве глобусов, а уже потом эти лепестки сшиваются в сферу. Такой вид нанесения открывает широкие возможности для брендирования сфер: на них можно наносить 3D-панорамы.

Дело оставалось за малым: организация передачи видеоизображения к компьютеру. Эта проблема была решена с помощью дополнительно разработанных нами устройств передачи-приёма сигнала, что позволило в прямом эфире выкладывать потокове видео в интернет, а во время проведения праздника тут же демонстрировать съёмку на большом экране, установленном на сцене.
Люди, находящиеся в этот момент в зрительном зале или на трибунах, могли тут же видеть себя на этом экране в моменты взаимодействия с сенсорной сферой.

Дополнительная функция - съёмка в затемнённых помещениях - была решена конструктивными свойствами самой сферы, как осветительного прибора: при каком бы ни было слабом освещении, включая полную темноту, не велась съёмка, сфера, освещая вокруг себя пространство разными цветами, позволяла снимать происходящее вокруг себя.

Соединив все три полезных и таких разных свойств сферы, получился самый необычный в рекламном мире инсталляционный объект: интерактивная сенсорная светящаяся фотосфера!

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

Новый вид рекламоносителя

08.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация