Новости компаний

На My.com будет почта, игры и облака

На My.com будет почта, игры и облака

Стали известны первые подробности о будущем международном проекте Mail.Ru Group.

В распоряжении «Известий» оказались логотипы главной странички будущего портала My.com и нескольких его разделов. По информации издания, их дизайн уже утвердило руководство Mail.Ru Group.

В октябре прошлого года эта компания объявила о планах экспансии за пределы СНГ. Тогда же представители Mail.Ru Group сообщили, что для выхода на международный рынок они используют специально купленный домен My.com. После чего дополнительных подробностей о проекте не было.

На My.com будет почта, игры и облака

Судя по логотипам, на My.com будут присутствовать почтовый сервис, игры и облачные технологии. Не обойдется и без поиска, считают эксперты. 

До 2009 года Mail.Ru Group на своем портале совместно с собственными поисковыми технологиями использовала поиск от «Яндекса». Затем - от Google, контракт с этой компанией закончился в июле 2013 года.

- Отказ от поиска американской компании перед запуском портала My.com выглядит вполне красиво, - рассуждает гендиректор портала Liveinternet Герман Клименко. - Думаю, причина в том, что Google потребовал бы покупать дополнительную лицензию для работы на международном рынке или вовсе отказался бы лицензировать поиск.

Кроме того, Mail.Ru Group начала активно расширять возможности своей почтовой службы. С начала июля компании могут бесплатно к своему корпоративному домену подключить почту от этого сервиса. Другая функция позволит владельцам аккаунтов на Gmail, «Яндексе», Rambler, QIP, Yahoo или Hotmail использовать свои логины и пароли для входа в Mail.ru и работать со своим почтовым ящиком в интерфейсе этого сервиса. 

- Логично предположить, что весь этот функционал перетечет на My.com, - говорит аналитик «Финам» Леонид Делицын.

Возможно, у Mail.Ru Group появится свой облачный сервис. Такой вывод сделали некоторые эксперты, исходя из имеющихся в распоряжении «Известий» логотипов. Фактически у компании он уже есть. В ее почте, в разделе «файлы», можно получить доступ ко всем вложениям из принятых или отправленных писем. Видимо, компания откроет доступ к этим файлам с разных устройств - и даст возможность им между собой синхронизироваться.

- Создание облачного сервиса - это уже необходимость. Российские компании под давлением облачных сервисов конкурентов - DropBox, Google Drive и др. - начинают делать такие же, - резюмирует Клименко.

Чего ждать от My.com

По мнению Леонида Делицына, портал My.com будет только на английском языке.

- Компании не выгодно, чтобы ее нынешняя аудитория была «размазана» между двумя порталами. Иначе статистика может показать падение посещаемости Mail.ru, а они в России соревнуются с «Яндексом».

Впрочем, есть и другая версия.

- Если Mail.ru - это локализованный портал, а My.com рассчитан на иностранную аудиторию, то пользователи не будут перетекать, - рассуждает гендиректор сервиса премиум-знакомств «Теамо» Андрей Бурин. - Если же они предпочтут My.com, значит, Mail.ru плохо локализован.

О том, что портал My.com будет отдельным проектом, свидетельствует тот факт, что в Mail.Ru Group недавно искали главу интернациональной службы PR, который и будет отвечать за этот проект. Сейчас эта вакансия уже закрыта. В пресс-службе отказались комментировать эту информацию.

- По внешнему виду My.com и Mail.ru будут отличаться, и это вполне нормально, - уверен Делицын. - Такие примеры есть. Можно, к примеру, сравнить основной сайт Yahoo и локализованную для России версию.

По мнению директора по развитию игровой компании Alawar Entertainment Романа Полека, главная цель будущего портала - за счет игр раскрутить другие сервисы Mail.ru, главным образом почту. По его мнению, на сайте будет представлено большое количество онлайн-игр на английском и других языках.

- Они наверняка сделают «социализацию» игроков, либо запустят свою платформу, либо используют Facebook. Но не думаю, что для этого будут вытягивать на международный уровень «Одноклассников», - сомневается Полек.

Леонид Делицын также уверен, что игры могут стать одним из двигателей компании на международных рынках.

- Игры - важная часть доходов, и они не так привязаны к России, - поясняет он.

У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки, и он относится именно к играм. В портфолио компании несколько десятков популярных в мире разработок в этой сфере - «Аллоды Онлайн», Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface и другие.

В пресс-службе Mail.Ru Group от комментариев по поводу My.com и логотипов этого портала отказались.

Совокупная выручка Mail.Ru Group, по собственным данным холдинга, выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом, до 21,2 млрд рублей. Чистая прибыль - на 36%, до 8,5 млрд рублей. 17,9% акций Mail.Ru Group принадлежат структурам Алишера Усманова, 29% - южноафриканскому медиахолдингу Naspers, 7,8% - китайской интернет-компании Tencent, 45,3% - менеджменту и основателям компании.

Владимир Зыков "Известия"
Advertology.Ru

08.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация