Новости

Киоскам распечатали льготы

Киоскам распечатали льготы

Минкомсвязь рекомендует поддержать распространителей прессы.

Операторы сетей распространения прессы должны арендовать места под киоски по льготным расценкам - не больше 30 руб. в месяц за 1 кв. м, решила Минкомсвязь. При этом разрешения на установку киоска министерство предлагает местным властям выдавать не менее чем на пять лет с правом автоматической пролонгации.
Минкомсвязь опубликовала приказ главы министерства Николая Никифорова «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах РФ». Его исполнение контролирует замминистра Алексей Волин. Документ рекомендует местным властям устанавливать льготные ставки аренды для владельцев киосков печати. В частности, в городах с населением более 1 млн человек ставка не должна превышать 30 руб. за 1 кв. м, от 100 тыс. до 1 млн человек - 20 руб. за 1 кв. м и, наконец, в остальных городах и сельской местности - 5 руб. за 1 кв. м.

Приказ также рекомендует устанавливать срок действия разрешений на установку киоска на уровне не менее пяти с лет с правом автоматической пролонгации. Одновременно Минкомсвязь предлагает упросить согласование мест размещения киосков с сетями водо- и газоснабжения и экологическими службами, параметров территории благоустройства киоска, а также подключение к электросетям. Определять количество разрешений на киоски прессы в каждом населенном пункте министерство рекомендует из расчета не менее одного киоска на 1,5 тыс. человек в городе; 2,5 тыс. человек в районах области; 4 тыс. человек в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. человек.

Ассортимент киоска при этом, согласно приказу, должен состоять из печатной продукции не менее чем на 60%, в нем разрешено принимать коммунальные и другие платежи, а также принимать и выдавать интернет-заказы. Рядом с киоском разрешается устанавливать холодильники для напитков и мороженого. При этом все киоски на территории одного населенного пункта должны быть выполнены в одном стилистическом решении.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), объединяющая крупнейших участников рынка, 1 августа обратилась с письмом к врио мэра Москвы Сергею Собянину с похожими предложениями, сообщили в АРПП. Ассоциация, в частности, предлагает господину Собянину в случае избрания мэром дополнительно поддержать киоски за счет снижения арендной платы и льгот на электроснабжение, а также разрешить расширить ассортимент товаров и услуг.

Павел Белавин, kommersant.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация