Новости

Интернет-реклама перетягивает на себя бюджеты других медиа

Интернет-реклама перетягивает на себя бюджеты других медиа

На фоне общего подъема рекламного рынка в России наилучшие показатели демонстрирует интернет-сегмент.

Цифровые медиа изменили сферу коммуникации и постепенно поглощают иные виды СМИ, отмечают специалисты, поэтому интерес рекламодателей вполне закономерен.
Объем российского рекламного рынка увеличился на 12%. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России. Общий уровень увеличения доходов по итогам первого полугодия составляет более 155 млрд руб.

По данным исследований, лидерство по-прежнему принадлежит интернет-сегменту. Доходы от интернет-рекламы увеличились на 30%. Простота и доступность этого канала принесла рекламодателям в этом полугодии более 31 млрд руб. 

Уверенно завоевывает позиции реклама на радио. За первое полугодие доходы увеличились на 14%. В денежном выражении это составляет более 7 млрд руб, что дает возможность занять второе место. 

Третью позицию занимает реклама на телевидении. Доходы выросли на 12%, до 75 млрд руб., это опережает показатели прошлого года (всего 8%). 

Билборды, "люди-сэндвичи" и реклама на автомобилях способствовали увеличению доходов от наружной рекламы на 9% - 21 млрд руб. 

Печатные СМИ теряют доходы от рекламы. В целом общий уровень за первое полугодие снизился на 6%, около 19 млрд руб. 

Интернет и радио являются наиболее удобными и простыми способами донесения информации до потребителя. Именно поэтому они приносят наибольший доход, считает генеральный директор агентства PR technologies Глеб Сахрай.

"То, что интернет уже который год подряд опережает другие медиаканалы по темпам роста, это не новый тренд, это наблюдается уже последние лет десять. Этот тренд будет, безусловно, продолжаться, потому что интернет - наиболее перспективное медиа, и в будущем, очевидно, что все остальные медиа будут каким-то образом группироваться на базе интернета, будет наступать так называемая конвергенция или слияние всех медиа на основе интернета", - говорит он.

Реклама не исчезнет со страниц печатных СМИ до тех пор, пока у читателя будет сохраняться желание держать газету в руках, уверен директор аналитического агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. 

"Реклама в прессе давно теряет свои позиции, потому что падают тиражи. Это довольно естественный процесс, который идет уже несколько лет. Поэтому ничего удивительного в этом по первому полугодию нет. Новые проблемы - это стремительное распространение интернета за последние годы, этот коммуникационный канал становится интересным для рекламодателей. И, конечно, он перетягивает на себя бюджеты других, традиционных медиа", - говорит он.

kommersant.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация