Агентства оспорят решение администрации Екатеринбурга о демонтаже наружной рекламы
Вчера директор юридической фирмы «Юста-Аура» Евгений Дедков, который представляет интересы рекламного агентства «Любимый город», заявил, что действия администрации Екатеринбурга будут обжалованы в суде.
Напомним, постановление о демонтаже рекламы в центре города было принято городской администрацией в начале 2013 года, с целью сохранения целостности культурных объектов города. По мнению городских властей, на данный момент в городе размещено 486 перетяжек, которые эксплуатируются незаконно. Однако, по мнению Евгения Дедкова, администрация Екатеринбурга не выполнила предписанный законом порядок действий. «Администрация была обязана выдать предписания о том, что растяжки необходимо демонтировать в течении месяца, после муниципалитет должен был выдать предписание собственникам зданий, между которыми закреплены растяжки, и также дать месяц на выполнение демонтажа, и только после этого они имели право самостоятельно убрать рекламу в качестве штрафных санкций», - пояснил юрист. Генеральный директор РА «Любимый город» Светлана Романовская добавила, что сроки договоров и разрешений на все перетяжки в Екатеринбурге закончились 31 мая. Пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков рассказал, что на следующей неделе власти намерены возобновить рейды по демонтажу рекламных конструкций. «Рынок наружной рекламы, безусловно, нужно упорядочивать и сокращать количество инвентаря в исторических центрах, - отмечает PR-менеджер рекламной группы Deltaplan Людмила Черных. - Можно было пойти по щадящему пути с сохранением приоритетов для малого бизнеса, можно было пойти по пути глобализации, когда большая часть рынка наружной рекламыпереходит под контроль федеральных округов. Администрация решила пойти по второму пути». Председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин считает, что для упорядочивания размещения наружной рекламы стоит использовать опыт Москвы: «сначала были демонтированы незаконные конструкции, затем приняты правила, которые жестко регламентируют размещение наружной рекламы, следующим шагом стало принятие схемы размещения рекламных мест и подготовка документов и лотов в форме аукциона на ее основе данной схемы».
Advertology.Ru
07.08.2013
Комментарии
Написать комментарий