Новости

Агентства оспорят решение администрации Екатеринбурга о демонтаже наружной рекламы

Агентства оспорят решение администрации Екатеринбурга о демонтаже наружной рекламы

Вчера директор юридической фирмы «Юста-Аура» Евгений Дедков, который представляет интересы рекламного агентства «Любимый город», заявил, что действия администрации Екатеринбурга будут обжалованы в суде.

Напомним, постановление о демонтаже рекламы в центре города было принято городской администрацией в начале 2013 года, с целью сохранения целостности культурных объектов города. По мнению городских властей, на данный момент в городе размещено 486 перетяжек, которые эксплуатируются незаконно. Однако, по мнению Евгения Дедкова, администрация Екатеринбурга не выполнила предписанный законом порядок действий. «Администрация была обязана выдать предписания о том, что растяжки необходимо демонтировать в течении месяца, после муниципалитет должен был выдать предписание собственникам зданий, между которыми закреплены растяжки, и также дать месяц на выполнение демонтажа, и только после этого они имели право самостоятельно убрать рекламу в качестве штрафных санкций», - пояснил юрист. Генеральный директор РА «Любимый город» Светлана Романовская добавила, что сроки договоров и разрешений на все перетяжки в Екатеринбурге закончились 31 мая. Пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков рассказал, что на следующей неделе власти намерены возобновить рейды по демонтажу рекламных конструкций. «Рынок наружной рекламы, безусловно, нужно упорядочивать и сокращать количество инвентаря в исторических центрах, - отмечает PR-менеджер рекламной группы Deltaplan Людмила Черных. - Можно было пойти по щадящему пути с сохранением приоритетов для малого бизнеса, можно было пойти по пути глобализации, когда большая часть рынка наружной рекламыпереходит под контроль федеральных округов. Администрация решила пойти по второму пути». Председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин считает, что для упорядочивания размещения наружной рекламы стоит использовать опыт Москвы: «сначала были демонтированы незаконные конструкции, затем приняты правила, которые жестко регламентируют размещение наружной рекламы, следующим шагом стало принятие схемы размещения рекламных мест и подготовка документов и лотов в форме аукциона на ее основе данной схемы». 

Екатерина Кузнецова, "Коммерсатъ"
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация