Новости компаний

ВТБ Банк столкнулся с незаконным использованием его бренда

ВТБ Банк столкнулся с незаконным использованием его бренда

В метро и на страницах некоторых СМИ сотрудники банка обнаружили рекламу некой компании «Астрафинанс», которая предлагает клиентам денежные средства на сумму до 500 тыс. грн на приобретение недвижимости, автомобилей, товаров.

При этом реклама размещена под брендом и логотипом «ВТБ-Гроші», который визуально похож на логотип ВТБ Банка.

В ВТБ Банке заявили, что использование их бренда является неправомерным, и банк не имеет никакого отношения к этой компании. Конфликт может перейти в судебную плоскость. «Сейчас наше юридическое управление работает над этим вопросом, так как мы только недавно узнали об этойрекламе. Мы пробовали общаться с этой компанией, но она очень закрыта,- рассказала "Ъ" заместитель начальника управления связей с общественностью банка Юлия Мандзюк.- Фраза "ВТБ-Гроші" написана со звездочкой. Видимо, они стараются избежать юридических рисков».

Напомним, что в прошлом году с аналогичной проблемой столкнулся Эрсте Банк. Тогда компания «Украинский прогрессивный альянс», занимающаяся предоставлением беспроцентных ссуд, использовала в своих рекламных материалах словосочетание «Б.А.Н.К. ERSTE».

Елена Губарь, kommersant.ua
Advertology.Ru

05.08.2013

на печать


Комментарии

Оксана
26.09.2013 21:49 | сообщение #1
 

Мало того, даная фирма "Астра-финанс" прикрываясь логотипом «ВТБ-Гроші», выдуривает у простого сельського жителя деньги от 2000 тис. грн.(единоразовый взнос) , якобы на страховку!!!! И красиво кидает оставив без денег и кредитной сумы !!! Из-за етого портит репутацию ВТБ банка!!!

Олександр
18.02.2014 14:54 | сообщение #2
 

такий лохотронний "банк" є в м.Черкаси вул.Молоткока 20. Люди не видіться на низькі відсотки. Прошу міліцію і прокуратуру зацікавитись цією адресою

Олександр
18.02.2014 14:58 | сообщение #3
 

м.Черкаси вул.Молоткова 20 (вибачаюсь за помилку в попередньому повідомленні з адресою)

Александра
26.02.2014 11:35 | сообщение #4
 

ия попалась...3850 грн(((((

Александра
26.02.2014 11:38 | сообщение #5
 

в киеве их офис на метро контрактовая ул спаская 94 офис 57 или 59,непомню точно(5й єтаж!).

Ровенчанка
16.03.2014 7:38 | сообщение #6
 

У Рівному на вул. Данила Галицького, 19, каб 215 (колишній радіозавод) сидять дві дури і тупо розводять лохов! ВТІКАЙТЕ!!!

Сергей
29.03.2014 23:06 | сообщение #7
 

Що тепер робити як їх покарати чи що?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация