Новости компаний

Nissan не отстояла право на Infiniti

Nissan не отстояла право на Infiniti

Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании САН Андрей Пчелинцев рассчитывает получить от японской компании Nissan 10 млн руб.

Эти деньги он может заработать за отказ от прав на использование товарного знака Infiniti, под которым с 2008 года выпускает принтеры и чернила для широкоформатной печати.

Арбитражный суд Москвы вчера отказал японской компании Nissan Jidosha Kabushiki Kaisha в удовлетворении иска к компании САН о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака Infiniti. Японская компания направила в январе 2013 года в суд иск. Андрей Пчелинцев говорит, что его компании принад­лежат исключительные права на использование товарного знака Infiniti в России в отношении определенного перечня товаров, относящихся к осветительному, полиграфическому, компьютерному оборудованию и рекламе. Компания использует товарный знак с 2008 года, в то время как Nissan начала официальные продажи автомобилей Infiniti в России в 2006 году.

Андрей Пчелинцев пояснил, что приобрел право на использование товарного знака Infiniti по договоренности с партнерами из китайской Fei Yeung Union Corp. «В настоящее время компания сосредоточилась на производ­стве собственных принтеров под маркой Evolution и чернил. Именно поэтому мы были готовы к переговорам по уступке товарного знака», - говорит он.

По словам Андрея Пчелинцева, переговоры с Nissan велись весь июнь-июль этого года. Но японская сторона настаивает на безвозмездной передаче прав. «Мы же оценили стоимость товарного знака в 10 млн руб., рассчитав ее на основе проведенного маркетингового анализа. При этом неоднократно в переписке с представителями стороны-оппонента была обозначена наша готовность к дальнейшему обсуждению данной суммы, но дальнейшего обсуждения не было», - раскрывает детали топ-менеджер САН, при этом он не уточнил, как рассчитал эту сумму.

Оценки стоимости товарных знаков проводятся различными методами, поясняет г-н Пчелинцев. Например, одна из американских фирм оценила свой товарный знак в 2,5 млн долл. на том основании, что он известен 25 млн человек из числа взрослого населения США. При этом известность товарного знака одному человеку оценивалась всего в 10 центов.

Представитель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Игорь Симонов говорит, что если компания зарегистрировала торговую марку по всему миру, то это не значит, что она автоматически получает права на ее использование и в России. По его мнению, товарный знак Infiniti компании САН не пересекается с автомобильным брендом и деятельностью Nissan Motor в России. По его данным, САН имеет право на использование марки Infiniti на срок до 2015 года. Официальный представитель Nissan Motor был недоступен вчера для комментариев.

Данный иск можно трактовать как попытку крупного международного концерна забрать бренд, принадлежащий компании САН, обосновывая это тем, что он созвучен с их собственным брендом. Однако сегодня нас окружает столько торговых марок той или иной степени известности, что настаивать на полной уникальности слова по меньшей мере странно. Тем более если используемое слово созвучно общеупо­требительному Infinity (в переводе с английского - бесконечность). Если одна фирма производит конфеты «Елка», а другая - средство для мытья машины «Елка», то претензии одной к другой в части использования наименования для обозначения иной группы товаров очевидно необоснованны», - говорил ранее руководитель Андрея Пчелинцева, гендиректор САН Юрий Курочкин.

Компания САН занимается разработкой, производством и продвижением на рынок оборудования и расходных материалов для цифровой широкоформатной печати. Основатель компании Владислав Мирчев владеет 55% уставного капитала Инновационной компании САН, «Роснано» - 25%, «Уралсибу» принадлежит 20%. Она не первая, кто борется за марку Infiniti. По данным банка решений арбитражных судов, Nissan в мае подписала мировое соглашение с компанией «Компьюлинк», а в июле - с «ЮСТ консалтинг».

Алексей Захаров, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

01.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация