UP’OSTROV будет проводить промо–акции в супермаркетах "Азбука Вкуса"
Данный контракт предполагает, что с текущего момента все промоушн – мероприятия на территории супермаркетов "Азбука Вкуса", принадлежащих ООО "Городской Супермаркет", будут проводиться исключительно силами Агентства Персональных Коммуникаций UP’OSTROV и только с использованием специально изготовленных униформы и промо – оборудования.
В ближайшее время на сайте сети супермаркетов будет размещен комплект документов, необходимых для проведения промоушн-мероприятий, и информационные приложения.
Стороны надеются, что данный формат сотрудничества позволит поднять уровень проводимых промоушн – мероприятий на новую высоту качества, что, в конечном итоге, позволит представить посетителям супермаркетов "Азбука Вкуса" более совершенную форму обслуживания покупателей.
Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV
14.03.2005
Комментарии
Написать комментарий