Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru на мировом фестивале рекламы
![Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru на мировом фестивале рекламы](http://img.advertology.ru/aimages/2013/18/65.jpg)
Российская медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru вошла в список финалистов мирового фестиваля рекламы AdStars.
На шестом международном фестивале рекламы AdStars, проходящем в Южной Корее, объявлены финалисты конкурсной программы. Всего в 2013 году на участие в фестивале было подано 12079 заявок из 42 стран мира, список финалистов составляли 155 членов жюри из 59 стран мира. Среди финалистов около 40 российских работ, и одна из них - проект медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru.
На мировом конкурсе медиа-библиотеку Atprint.ru представляет видеоинфографика, наглядно и просто демонстрирующая особенности проекта и способы его использования. Команда, разработавшая данный проект, объединила в себе сразу несколько сфер и профессионалов. Так, фирменный стиль Atprint.ru был разработан дизайн-студией Wowhouse под руководством Дениса Стуликова, непосредственно видео инфографика создана компанией Rezeptor под руководством Алексея Ермолина, а веб-сайт медиа-библиотеки создан компанией Inventis и Михаилом Чеповым. Креативным директором проекта является Владимир Вайнер.
Наполнением медиа-библиотеки содержанием в виде профессиональных материалов социальной рекламы, а также распространением социальной рекламы в СМИ сейчас занимается уже более 100 организаций и частных лиц.
В настоящий момент в медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru собрано 60 видеороликов, 60 принтов для печатной рекламы, 14 макетов для наружной рекламы и 34 аудиоролика. Все материалы предоставляются СМИ в некоммерческих целях абсолютно бесплатно.
Участие в международном фестивале лишь подтверждает актуальность проекта на мировом уровне. Фестиваль рекламы AdStars отличная возможность для медиа-библиотеки не только получить опыт поддержки социальной рекламы в мире, но и продемонстрировать российский опыт развития этой сферы.
Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности»,- заявляет дирекция фестиваля. На фестивале присуждается два Гран-При по 20000 долларов: за коммерческую и социальную рекламу.
Международный фестиваль рекламы AdStars проходит в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны - культурной и курортной столице - Бусане. В 2013 году церемония награждения победителей пройдет с 22 по 24 августа.
18.07.2013
Комментарии
Написать комментарий