Новости компаний

Основатель кондитерского бренда Коркунов вложил $1 млн в Apps4all

Основатель кондитерского бренда Коркунов вложил $1 млн в Apps4all

Основатель Анкорбанка и кондитерского бренда Андрей Коркунов инвестировал в Apps4all. Ее бизнес - сводить разработчиков приложений для мобильных устройств и технологические компании.

Коркунов рассказал «Ведомостям», что вложил в Apps4all $1 млн и получил 15% ее акций. Это его первый опыт инвестиций в интернет-проекты, бизнесмен воспринимает его как возможность найти точки соприкосновения с банковским бизнесом, который для него основной: «Я ожидаю серьезных изменений в банковском бизнесе благодаря использованию мобильных приложений, которые приближают пользователя к банку». Осенью Apps4all выпустит допэмиссию акций и привлечет очередной раунд инвестиций, не исключает Коркунов.

Факт сделки подтвердил гендиректор Apps4all Александр Васильев. Средства пойдут на развитие и создание новых инструментов и сервисов для разработчиков мобильных приложений, говорит он. Apps4all - крупнейшее в России сообщество такого рода, в нем зарегистрировано около половины всех активных разработчиков России и СНГ, подчеркивает Васильев. Основана компания в 2011 г., уже в этом году она стала безубыточной, а ее выручка за год должна составить около $1 млн.

Первые сотни тысяч долларов компания получила осенью 2012 г. от Softline Venture Partners, говорит директор по инвестициям этого фонда Елена Алексеева. С тех пор оценка компании выросла, по ее словам, более чем в 5 раз. Коркунов, исходя из условий сделки, оценил всю Apps4all в $7 млн.

По словам Васильева, у Apps4all два основных направления бизнеса. Во-первых, она работает с крупными международными технологическими компаниями (Google, Microsoft, Intel, Qualcomm, производители телефонов, поисковики и т. п.) и организует их взаимодействие с разработчиками приложений. Такие компании считают разработчиков участниками своих экосистем, и им интересно, чтобы они включали в приложения их технологии. Apps4all продвигает интересы корпораций в среде разработчиков (проводит опросы, конкурсы, форумы, конференции) и берет за это от $10 000 до $100 000 в квартал.

Во-вторых, Apps4all занимается аутсорсингом разработки мобильных приложений: компания знает, к кому из разработчиков лучше обратиться в каком случае, может влиять на цену и предлагать наиболее выгодные условия. А разработчик, получая заказ от Apps4all, делится с ней частью прибыли.

Основной заработок Apps4all - проведение мероприятий для разработчиков, привлеченные деньги помогут им делать это качественнее, рассуждает интернет-предприниматель Игорь Мацанюк. «Для нас Apps4all - один из каналов работы с разработчиками мобильных приложений для Android», - говорит региональный менеджер программ взаимодействия с разработчиками Google Дмитрий Мартынов. Общаясь с разработчиками, Google объясняет им, как писать приложения, чтобы они получались более качественными. «Яндекс» обсуждал с Apps4all как участие в ее форуме, так и «теоретическое партнерство», но сотрудничества пока нет, говорит его представитель.

Анастасия Голицына,Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
18.07.2013 10:38 | сообщение #1
 

Тут спорный вариант нужны ли вообще мобильные приложения на длинном хвосте?! В долгосрочной перспективе мобильные устройства развиваются так быстро и разрешение экрана растёт такими темпами, что уже всё можно получить через вэб-интерфейс того же банка. А зачем тогда обильные приложения, которые еще нужно подгонять под каждую модель телефона индивидуально....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация