Новости

ЛДПР запустит собственный телеканал

ЛДПР запустит собственный телеканал

Новый проект ориентирован на молодежь. «ЛДПР ТВ» будет показывать сериалы и шоу.

Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) запустит собственный телеканал. «ЛДПР ТВ» начнет вещать в интернете на сайте LDPR.TV. Роскомнадзор уже зарегистрировал два средства массовой информации: сайт и телеканал. Планируется, что в ближайшие полгода канал партии войдет в кабельные сети Подмосковья. 

- В итоге нам хотелось бы, чтобы «ЛДПР ТВ» стал каналом с федеральным вещанием, - поделился планами исполнительный директор проекта Евгений Гордиенко. - Для этого потребуется получить соответствующую лицензию, юристы «ЛДПР ТВ» уже занимаются оформлением документов.

Программная сетка нового канала будет лишь на 20-30% состоять из контента политической тематики. Большую часть круглосуточного вещания составят сериалы, развлекательные программы. Появится и дискуссионное шоу. Таким образом, создатели канала рассчитывают привлечь молодую платежеспособную аудиторию. Значительную долю контента планируют закупить у производителей или получить от «дружественных» региональных каналов бесплатно, также в сетке «ЛДПР ТВ» появится несколько программ собственного производства. 

- «ЛДПР ТВ» не будет жестко ориентирован на деятельность партии, однако мы не исключаем, что при наличии запроса аудитории увеличим количество политического контента, - уточнил представитель телеканала.

Финансировать канал «ЛДПР ТВ» будет Либерально-демократическая партия, которая станет ключевым финансовым партнером проекта. «Сумасшедших спонсорских денег», по словам Гордиенко, нет. Кроме того, создатели рассчитывают, что после запуска и раскрутки канал сможет привлекать некоторый объем рекламы. Ожидается, что раскрученный бренд партии поможет сделать канал известным в короткие сроки.

- Мы консультировались с профессионалами рынка и пришли к выводу, что канал следует назвать «ЛДПР ТВ», - говорит исполнительный директор. 

Cайт запустят в ближайшее время. Сейчас по адресу LDPR.TV расположены тестовые страницы, доступно несколько видеороликов. Некоторые из них сняты в студии, принадлежащей ЛДПР.

Директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский оценил создание сайта для телеканала в 500-700 тыс. рублей - или меньше, «если его программировали штатные программисты ЛДПР, которые получают за свою работу заработную плату». Поддержание такого интернет-проекта может обойтись в $3-5 млн в год, считает он.

Политическое ТВ становится в России популярным. КПРФ уже имеет два интернет-канала: «КПРФ ТВ» и «Красная линия». На сайты этих проектов выкладывается видео с партийных событий. В конце апреля этого года Совет Федерации запустил интернет-канал «Вместе-РФ», планируя позднее сделать его спутниковым. О намерении создать канал заявлял и депутат-«эсер» Дмитрий Гудков, однако затем он отказался от этой идеи и профинансировал программу Леонида Парфенова на канале «Дождь». 

Проект ЛДПР, судя по описаниям, будет больше похож на телеканал, чем перечисленные проекты, отмечает Евгений Кузин, главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи». 

- Планируется задействовать операторов кабельного ТВ, а значит, создателям придется разработать сетку вещания, наполнять ее программами, и не только пропагандистскими, - поясняет Кузин.

По его мнению, самый недорогой вариант для «ЛДПР ТВ» - сделать двухчасовой блок, повторяющийся 12 раз в сутки, - новости, дискуссия плюс эпизод сериала. Если канал будет арендовать технику и студии, это обойдется от 60 млн рублей в год, считает эксперт.

Новый проект будет способен привлечь молодую аудиторию, предполагает он.

- Сторонников ЛДПР на каждых выборах набирается от 8 до 11% от числа голосующих. В предвыборных акциях ЛДПР участвует немало молодых людей 20-35 лет, - напоминает Кузин. 

Однако он сомневается, что все сторонники ЛДПР сразу переключатся с любимых телеканалов на «партийное ТВ». Для этого на канале должны транслироваться программы и премьерные сериалы, сопоставимые с теми, которые идут на общероссийских телеканалах. Показ такого контента стоит сотни тысяч рублей за один час. 

Анна Ахмадиева, Владимир Зыков, Светлана Субботина,izvestia.ru
Advertology.Ru

17.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация