Новости компаний

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Reebok представляет новую капсульную коллекцию City Classics, созданную совместно с командой международных мастеров граффити во главе с Стэшем (Stash) в честь 30-летнего юбилея кроссовок Reebok Classic Leather.

В августе Reebok представляет в России уникальную капсульную коллекцию City Classics сезона осень - зима - 2013, в создании которой принимал непосредственное участие мастер граффити и легендарный дизайнер обуви Стэш (Stash), а также 12 самых продвинутых граффити-художников со всего мира. Каждый художник обладает собственным фирменным стилем и представляет свой город, воплощая его особую атмосферу и эстетику в каждой из 12-ти пар классических кроссовок Reebok City Classics.

«Для меня большая честь оказаться в центре празднования 30-летия Reebok Classics Leather, - говорит Стэш. - Отдавая дань величию этого эпохального события, я собрал 12 художников и попросил их создать оригинальный дизайн, который теперь можно видеть в капсульной коллекции City Classics. У каждого города своя история, у каждой истории своя картинка. Это можно увидеть в каждой новой паре кроссовок Reebok».

Вдохновляясь творчеством куратора City Classics Стэша и его друзей, легендарных нью-йоркских мастеров граффити Кита Харинга (Keith Haring) и Жан-Мишеля Баския (Jean-Michel Basquiat), над дизайном Classic Leather работали:

  • Уэйн (Wane, Нью-Йорк),
  • Эклипс (Eklips, Лос-Анджелес),
  • Поуз (Pose, Чикаго),
  • Мэд (Mad, Филадельфия),
  • Тати (Tati, Майами),
  • Тотем (Totem, Атланта),
  • DA Flow (Мексика),
  • Sick Systems (Москва),
  • Рей Мартини (Rae Martini, Милан),
  • Римо (Rimo, Токио),
  • Монстр (Monster, Париж) и
  • Свифти (Swifty, Лондон).

В России коллекция City Classics будет представлена лимитированным выпуском в ограниченном количестве фирменных магазинов Reebok.

Для тех, кто стремится следовать собственному творческому компасу, насыщая воображение образами современной богатой культуры, моды, искусства, музыки и спорта, есть уникальная возможность лично встретиться с создателем и идейным вдохновителем проекта - Стэшем, который проведет эксклюзивный мастер-класс в рамках выставки Faces&Laces на стенде Reebok 10-11 августа 2013 года.

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

04.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация