Promo Interactive и Pulpy закидали Одноклассников апельсинами
![Promo Interactive и Pulpy закидали Одноклассников апельсинами](http://img.advertology.ru/aimages/2013/07/02/40.jpg)
Для продвижения освежающего напитка Pulpy "Свежая мякоть" агентство Promo Interactive разработало онлайн-игру, обыгрывающую уникальную составляющую продукта - цельную мякоть апельсина.
Игра «Где же мякоть?», разработанная в агентстве Promo Interactive, является приложением в социальной сети «Одноклассники» и по своей механике напоминает любимую всеми советскими детьми игру «Ну, погоди». Главные персонажи - забавные обезьянки, которые не только любят Pulpy, но и не прочь пошалить, разбрасывая фрукты. Задача игрока - поймать все апельсины, подставляя под них бутылочки. В игре 6 этапов с 6 уровнями в каждом из них. После прохождения одного уровня игроку начисляются очки. Игра носит конкурсный характер, - по итогам каждой недели TOP-20 пользователей получают призы - OKи (внутренняя валюта «Одноклассников»). По итогам всей игровой кампании тройка победителей получит ценные призы: ipad, велосипед и портативные колонки.
С первых же дней запуска (конец мая) игра привлекла внимание пользователей социальной сети. По данным статистики, только за первую неделю было проведено около 3 миллионов игровых сессий, из них 76% были пройдены до конца. Число повторных игр приближено к 95%. По итогам второй недели число уникальных посетителей составляет 300 000 человек. Большинство игроков женского пола.
Конкурсная игра продлится до 21 июля.
За рекламное продвижение игры отвечает агентство MediaVest.
02.07.2013
Комментарии
Написать комментарий