Новости компаний

Каникулы в Мексике вернут в эфир через два дня после закрытия

Каникулы в Мексике вернут в эфир через два дня после закрытия

Телеканал «Пятница» вернет в эфир реалити-шоу «Каникулы в Мексике. Суперигра». Об этом говорится в заявлении президента холдинга «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозии.

«Честно говоря, решение, которое мы приняли на канале буквально сегодня ночью, может быть воспринято неоднозначно, - говорится в заявлении. - Но мы возвращаем в эфир „Суперигру", т. к. нас просят зрители, которые хотят досмотреть проект». Картозия отметил, что как «социально ответственное СМИ», «Пятница» ужесточила правила поведения на проекте. По его словам, участники реалити-шоу пообещали «не разочаровать и не навлекать на себя гнев Экспертной Комиссии». Помимо ужесточения правил, «Пятница» введет перед показом «Каникул в Мексике» предупреждение бегущей строкой, рекомендующее зрителям до 16 лет не смотреть программу.

В своем заявлении Николай Картозия отметил, что любовь телезрителей к проекту доказывается пикетом, который поклонники и участники шоу устроили 27 июня у офиса «Пятницы». Как говорится в пресс-релизе«Пятницы», демонстранты вышли на пикет с лозунгами «Лето-время каникул!» и «Уберите лексику, но верните Мексику!». На видео, записанных с акции, видно, что в ней участвуют порядка 20 человек. На камеру они объясняют, что «Каникулы в Мексике» - это самый качественный проект на российском телевидении и что шоу представляет собой «отображение лица молодежи России». Кроме того, в редакции телеканала заявляют, что получили несколько сотен писем с требованием вернуть программу.

О снятии «Каникул в Мексике» с эфира было объявлено два дня назад, 26 июня. «Пятница» решила учесть рекомендации Экспертной комиссии Роскомнадзора, предложившей закрыть проект как вредный для здоровья и развития детей. В Роскомнадзоре объяснили, что в шоу используется большое количество бранных слов, которые при этом не относятся к нецензурной лексике.

Реалити-шоу «Каникулы в Мексике» было запущено на канале MTV Россия, преемником которого стала «Пятница». По сюжету шоу юноши и девушки пытаются построить отношения на вилле в Мексике; периодически участники покидают проект. После вступления в силу закона «О защите детей» программе была присвоена маркировка «16+».

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация