Новости компаний

Берегите головы, или шлем – всему голова

Берегите головы, или шлем – всему голова

Госавтоинспекция МВД России совместно с общественной организацией «Движение без опасности» объявляют о старте новой всероссийской социальной кампании «Шлем всему голова».

Проект направлен на безопасность водителей и пассажиров мото-транспорта и пропагандирует обязательное использование шлемов в поездках.

Об официальном старте кампании будет заявлено 29 июня 2013 года в ПКиО «Сокольники», где пройдет акция «Скутер по правилам». На акции каждый участник или зритель сможет увидеть социальные плакаты «Раны на шлеме, а не на голове», созданные в рамках проекта «Шлем всему голова».

Актуальность кампании обусловлена разгаром мотосезона. По статистике Госавтоинспекции МВД России, в нашей стране за 5 месяцев 2013 года уже произошло 1944 мото-аварии, в которых погибло 253 человека и 2184 ранено. Одним из путей снижения уровня смертности среди водителей и пассажиров двухколесного транспорта является обязательное ношение шлема участниками мото-движения. Использование качественного защитного шлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых - более чем на 70%. Для уменьшения последствий ДТП шлемы должны соответствовать признанному в стране стандарту безопасности.

Социальные плакаты «Шлем всему голова» появятся во всех регионах России. Организаторы задействуют в первую очередь вузы, автошколы и мотоклубы. Часть плакатов будет дополнена текстом - обращением к мотоциклистам и скутеристам, в котором говорится как о важности шлема, так и о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

Кроме того, Госавтоинспекция и «Движение без опасности» обратят особое внимание на обучение мотоциклистов и скутеристов. До сих пор многие из любителей двухколесного мото-транспорта попадают в ДТП из-за элементарного несоблюдения дистанции, превышения скорости, невключения «поворотников» при перестроении, езды по «встречке» и между рядами. В рамках кампании организаторы в очередной раз напомнят о необходимости совершенствования системы обучения будущих водителей и создания специальных школ для формирования продвинутых навыков вождения у скутеристов и мотоциклистов.

Берегите головы, или шлем – всему голова

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация