Новости компаний

Нет такой Газеты

Нет такой Газеты

Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Газеты.ру» (входит в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP»).

Интернет-издание просит досрочно отменить товарный знак ежедневного издания «Газета», который уже не выходит в свет три года. По словам представителя объединенной компании, из-за этого издание не может зарегистрировать свои товарные знаки в виде «газета.ру» и «gazeta.ru» уже с 2008 года.

О том, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Газете.ру», сообщило Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). Эту же новость подтвердили и в пресс-службе «Афиша-Рамблер-SUP», сказав, что вчера была оглашена только резолютивная часть решения суда.

В апреле 2013 года «Газета.ру» направила в Арбитражный суд Москвы исковое заявление с прось­бой о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Газета». Бренд «Газета» принадлежит автономной некоммерческой организации «Редакция Ежедневной газеты», которая с 2001 по 2010 год выпускала одноименное ежедневное печатное издание. СМИ уже не существует три года, однако редакция все еще является правообладателем товарного знака. В «Афиша-Рамблер-SUP» РБК daily заявили, что, по их информации, последний номер «Газеты» вышел 31 марта 2010 года. «Статья 1486 ГК РФ позволяет прекратить правовую охрану знака досрочно, если он не использовался в течение трех лет», - говорит собеседник издания в объединенной компании.

Сейчас в Арбитражном суде готовят мотивировочную часть обоснования решения. В «Афиша-Рамблер-SUP» говорят, что удивлены судебным решением и рассматривают возможность подачи апелляции. «Более определенно можно будет сказать после того, как станет известно, чем руководствовался суд при вынесении решения», - рассказал представитель объединенной компании.

В 2008 году «Газета.ру» подала заявку на регистрацию своих товарных знаков «газета.ру» и «gazeta.ru», однако в 2010 году получила отказ Роспатента. В своих документах патентное ведомство пришло к выводу, что товарный знак «Газеты.ру» схож до степени смешения с товарным знаком «Газета», которое ранее было зарегистрировано на другого правообладателя. После этого «Газета.ру» пыталась оспорить решение Роспатента в суде и обязать ведомство зарегистрировать их товарный знак. Но арбитражные суды всех трех инстанций встали на сторону Роспатента и отказали в удовлетворении иска.

Александр Филимонов, парт­нер адвокатского бюро DS Law, полагает, что правообладателю удалось убедить суд в том, что товарный знак использовался в течение трех последних лет до подачи заявления о досрочном прекращении. «Использованием товарного знака признается появление логотипа на товарах, при выполнении работ, на документации, в рекламе или в сети Интернет», - объяснил г-н Филимонов.

Катерина Китаева,rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация