Новости компаний

Система перезагружает контент

Система перезагружает контент

В "Системе масс-медиа" сменился президент. Американцу Питеру Герви так и не удалось превратить входящую в АФК "Система" компанию "Система масс-медиа" (СММ) в крупный и влиятельный медиахолдинг.

Теперь созданием "эффективного лидера в области новых медиа и платного ТВ" займется бывший топ-менеджер "СТС Медиа" и "Национальной Медиа Группы" Владимир Ханумян.
Новым президентом СММ вчера был назначен Владимир Ханумян. На этом посту он сменил Питера Герви, который возглавил компанию осенью 2011 года. Господин Герви переходит в "Систему" на должность исполнительного вице-президента корпорации, но остается членом совета директоров СММ, уточнили в компании и подтвердили в пресс-службе АФК. 

Основные активы СММ - киностудия Russian World Studios, тематические телеканалы семейства "Стрим" ("Охота и рыбалка", "Усадьба", "Драйв" и др.) и рекламное агентство "Максима". "Система" Владимира Евтушенкова контролирует 75% минус 1 акцию СММ, 25% - у основателей Russian World Studios Андрея Смирнова и Юрия Сапронова. 

Питер Герви известен в России прежде всего как создатель радио Maximum и канала СТС. Его приход в СММ в 2011 году в "Системе" позиционировали как очередную попытку завоевать "лидирующие позиции в основных сегментах медиаиндустрии". Планировалось, что при господине Герви СММ превратится в крупный и влиятельный холдинг, способный конкурировать с "Газпром-медиа" или "ПрофМедиа". На тот момент СММ приобрела за $22,7 млн 65% телеканала "Московия". Эта покупка рассматривалась как первый шаг к объединению с "ТВ Центром", вещающим в Москве на одной частоте с "Московией". Но стать владельцем федерального "ТВ Центра" "Система" так и не смогла, и летом 2012 года пакет в "Московии" был продан за $38,8 млн структурам столичного правительства. 

В 2012 году доходы СММ в рублевом выражении снизились на 15%, до 2,541 млрд руб., что в общей выручке "Системы" составляет всего 0,2%. Прошлогодняя выручка, к примеру, "Газпром-медиа" выросла на 12%, до 52,276 млрд руб., "ПрофМедиа" - на 12%, до 15,972 млрд руб. "Моей основной задачей было провести реорганизацию компании и собрать профессиональную команду. По сути, я занимался в СММ антикризисным менеджментом",- заявил "Ъ" Питер Герви. По итогам 2012 года операционный убыток СММ снизился в пять раз, до $14,7 млн (457 млн руб.), долговая нагрузка уменьшилась на 28%, до $33 млн (1,025 млрд руб.). Компания, в частности, закрыла производственную площадку в Москве и приостановила строительства второй очереди студийного комплекса в Петербурге. 

Владимир Ханумян был приглашен Питером Герви в СММ на должность первого вице-президента-управляющего директора летом прошлого года. Менеджеры давно знакомы: господин Ханумян пришел на СТС в 1996 году, с 2004 по 2008 год был исполнительным директором созданного на базе канала холдинга "СТС Медиа" и, в частности, провел в 2006 году его IPO на NASDAQ. В 2009-2010 годах Владимир Ханумян работал в "Национальной Медиа Группе", отвечая за телеканалы РЕН ТВ и "Пятый". 

Теперь стратегия развития СММ нацелена "на построение стержневых активов вокруг телевизионных и цифровых ресурсов" и создание "эффективного лидера в области новых медиа и платного ТВ", указано в отчете "Системы" за 2012 год. 

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация