Новости компаний

Белочка подала в суд на МОО ОЗПП Общественный Контроль

Белочка подала в суд на МОО ОЗПП Общественный Контроль

Арбитражный суд г. Москвы зарегистрировал исковое заявление ООО "Русинвест", правообладателя товарного знака "Белочка: Я пришла!", о защите своей деловой репутации.

Ответчиком по иску выступает Межрегиональная Общественная организация Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" (МОО ОЗПП "Общественный Контроль").

В своем исковом заявлении ООО "Русинвест" просит суд:

1. Признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ООО "Русинвест" опубликованные 26 марта 2013 года на сайте "Общества защиты прав потребителей" в материале под заголовком "ОЗПП: москвич будет судиться из-за осколка стекла в бутылке с водкой", в дальнейшем перепечатанный многими российскими СМИ, сведения, в том числе:

  • "26 марта 2013 года, Общество защиты прав потребителей подало исковое заявление в Замоскворецкий районный суд города Москвы в защиту жителя столицы, который нашел осколок стекла в бутылке с водкой. Ответчиком по делу выступает ОАО "Седьмой континент", продавший опасный продукт - бутылку водки с оригинальным названием "Белочка: Я пришла! На кокосе".
  • "Специалисты ОЗПП посоветовали провести независимую экспертизу, которая показала, что бутылка имела производственный дефект в виде наличия пороков стекла - разрушающихся микротрещин, образовавшихся в процессе производства из-за нарушения технологии. Они же стали причиной образования опасных для жизни и здоровья осколков. Также характер дефектов позволил исключить вероятность образования осколков из-за небрежного обращения с бутылкой самого потребителя».

2. Обязать МОО ОЗПП "Общественный Контроль" опровергнуть не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ООО "Русинвест" сведения, путем опубликования на сайте ozpp.ru сообщения о решении Арбитражного суда г. Москвы о признании их недействительными и порочащими деловую репутацию ООО "Русинвест".

3. Взыскать с МОО ОЗПП "Общественный Контроль" в пользу ООО "Русинвест" 1000000 (Один миллион) рублей в качестве возмещения репутационного вреда, причиненного умалением деловой репутации ООО "Русинвест".

Основания для подачи ООО "Русинвест" искового заявления по данному поводу:

Указанные в публикации сведения не соответствуют действительности, поскольку не была проведена надлежащим образом независимая экспертиза качества бутылки; исковое заявление в суд от лица МОО ОЗПП "Общественный Контроль" по данному факту не подавалось; не доказан факт производственного брака бутылки и наличия в ней стекла. То есть, все сведения, указанные в публикации, оказались ложными.

27.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация