Новости компаний

Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре

Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре

Задача, поставленная перед Kinetica, была достаточно традиционной - создание интернет-магазина с удобной навигацией и поиском товаров.

Главная страница

При создании макетов дизайн-команда сделала акцент на высокотехнологичный принт.

Ключевая особенность всего дизайна сайта - лёгкость. Минимум лишних деталей, строгость и воздух, воздух, воздух - много свободного пространства, чтобы товары, баннеры и тексты чувствовали себя просторно.

Интернет-магазин Люкс Эйр — готовимся к жаре

Каталог продукции

В каталоге три основных раздела: вентиляция, кондиционирование и тепловое оборудование. Товары можно сортировать по цене и алфавиту, выбирать способ их отображения - краткими карточками или списком.

Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре

Карточка товара

В карточке товара содержится информация о цене товара и его основных характеристиках. Внизу отображаются просмотренные ранее товары.

Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре

Расчёт стоимости решётки

В группу компаний входит завод «Сезон», который выпускает вентиляционные решётки двух классов.Для расчёта стоимости решёток на сайте реализован специальный калькулятор. Посетитель выбирает доступные значения длины и ширины или вводит их произвольно, после чего появляется цена.

Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре

Заказ продукции

Покупка оформляется за три шага прямо в корзине. На последнем этапе уведомление о заказе с перечнем заказанной продукции, условиями доставки и монтажа отправляется менеджеру, который отвечает за обработку заказа.

Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре

Команда
Менеджер - Ирина Трегубова
Руководитель проекта - Инна Зямзина
Арт-директор - Алексей Клоц
Дизайнер - Татьяна Величкина
Разработчик - Антон Кузнецов
Копирайтер - Ира Киреева

26.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация