Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре
![Интернет-магазин Люкс Эйр - готовимся к жаре](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/26/65.jpg)
Задача, поставленная перед Kinetica, была достаточно традиционной - создание интернет-магазина с удобной навигацией и поиском товаров.
Главная страница
При создании макетов дизайн-команда сделала акцент на высокотехнологичный принт.
Ключевая особенность всего дизайна сайта - лёгкость. Минимум лишних деталей, строгость и воздух, воздух, воздух - много свободного пространства, чтобы товары, баннеры и тексты чувствовали себя просторно.
Каталог продукции
В каталоге три основных раздела: вентиляция, кондиционирование и тепловое оборудование. Товары можно сортировать по цене и алфавиту, выбирать способ их отображения - краткими карточками или списком.
Карточка товара
В карточке товара содержится информация о цене товара и его основных характеристиках. Внизу отображаются просмотренные ранее товары.
Расчёт стоимости решётки
В группу компаний входит завод «Сезон», который выпускает вентиляционные решётки двух классов.Для расчёта стоимости решёток на сайте реализован специальный калькулятор. Посетитель выбирает доступные значения длины и ширины или вводит их произвольно, после чего появляется цена.
Заказ продукции
Покупка оформляется за три шага прямо в корзине. На последнем этапе уведомление о заказе с перечнем заказанной продукции, условиями доставки и монтажа отправляется менеджеру, который отвечает за обработку заказа.
Команда
Менеджер - Ирина Трегубова
Руководитель проекта - Инна Зямзина
Арт-директор - Алексей Клоц
Дизайнер - Татьяна Величкина
Разработчик - Антон Кузнецов
Копирайтер - Ира Киреева
26.06.2013
Комментарии
Написать комментарий