Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в России
![Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в России](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/25/17.jpg)
Крупнейший в России indoor-оператор Vita media group проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor.
Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых - города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% - клиники, 12% - аптеки, 5% - бары и рестораны, 3,3% - стоматологии, 3% - супермаркеты, 0,5% - фитнесы, 1,2% - зоомагазины и ветклиники.
Наибольшим спросом среди клиентов Vita media group пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах. Таргетинг в клиниках проводится по специализациям клиники. Самый востребованный сегмент - это кабинеты гинекологов и педиатров, так как женщина - это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.
За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1 квартале 2013 года увеличилось в 2 раза - это в основном за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).
«Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах - это шелф-баннеры и топперы. Однако последние 2 акции для Valio (сыр Oltermanni) мы осуществили на таких носителях как напольный стикер и стикеры для брендирования шкафчиков для хранения», - отметила, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG Vita media group. Компания Vita media group работает с 1800 региональными торговыми точками в 35 городах.
«Среди FMCG-брендов растет спрос на комплексные рекламные кампании, например, «Аптеки + Фитнесы» (товары для здорового образа жизни) или «Спорт-бары + Фитнесы» (мужской дезодорант) и другие миксы, которые Vita media group может предложить своим клиентам, располагая самыми разными площадками в Москве и регионах. В первую очередь, конечно, рекламодателей интересуют самые крупные города после Москвы - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25% дороже, чем в регионах», - добавила Елена Радонежская.
25.06.2013
Комментарии
Написать комментарий