Новости компаний

Новый проект агентства action sports

Новый проект агентства action sports

Агентство спортивного маркетинга action sports представляет свой новый проект: автомобильная марка Jeep - генеральный спонсор Кубка мира по регби-7.

 Специалисты action sports осуществили выбор платформы для спонсорства, оптимизировали спонсорский пакет и организовали подписание контракта. Кроме того, агентство разработало ряд креативных активаций для повышения эффективности спонсорского участия Jeep.

Агентство action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года и уже реализовало ряд комплексных амбициозных проектов для крупнейших брендов, среди которых «Райффайзенбанк», Jeep, FIAT, МТС и другие.

В рамках спонсорства Кубка мира по регби-7 Jeep представляет свой новый автомобиль - Jeep Grand Cherokee SRT8. Мощь и скорость - вот то, что отличает эту машину от других. Кубок мира по регби-7 выбран в качестве спонсорской платформы неслучайно. Данное соревнование - одно из главных событий в спортивном календаре России, которое воплощает динамику, мощь, выносливость и скорость. Кубок мира по регби-7 - это брутальный и закаленный характер, которым также обладает бренд Jeep.

В рамках спонсорского контракта Jeep предоставил один автомобиль Grand Cherokee SRT8 оргкомитету соревнований.

Специалисты агентства action sports разработали концепцию брендинга Jeep в рамках информационной поддержки и проведения соревнований. Марка Jeep и новый автомобиль Grand Cherokee SRT8 будут представлены различными наружными форматами в городе, а также на большой спортивной арене стадиона «Лужники», где будут проходить соревнования.

Кроме того, action sports разработало ряд активаций по повышению эффективности спонсорского участия марки jeep в Кубке мира:

WEB

  • C 17 по 26 июня будет проводиться он-лайн конкурс для всех почитателей марки Jeep. Для участия в конкурсе необходимо сфотографироваться с автомобилем Jeep, показывая его брутальный характер, и выложить фотографию на сайте Jeep. Все фотографии будут представлены в официальных группах Jeep в социальных сетях, а 26 июня компетентное жюри выберет победителей, которые получат билеты на Кубок мира по регби-7.

VIP зона

  • Для гостей Кубка мира по регби-7 Jeep организует VIP-зону вместимостью до 150 человек. В VIP-зоне будет осуществляться постоянное кейтеринговое обслуживание, вестись трансляция матчей и экспонирование автомобилей Jeep. Все гости VIP-зоны получат памятные сувениры от Jeep.
  • Рядом с VIP-зоной будет проходить тест-драйв нового автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT8. Опытный водитель прокатит любого гостя, демонстрируя мощь и скорость нового автомобиля.

Фан-зона

  • Для всех любителей регби Jeep организует фан-зону рядом со входом на большую спортивную арену стадиона «Лужники». В фан-зоне можно будет посмотреть матчи в прямом эфире, поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные подарки от Jeep.
  • Новый проект агентства action sports

«Мы рады, что удалось добиться спонсорского контракта между Jeep и столь масштабным спортивным событием, как Кубок мира по регби-7, - говорит генеральный директор action sports Алексей Гурьянов. - Jeep и Кубок мира по регби обладают сильным, брутальным характером, поэтому в ценностном плане очень хорошо дополняют друг друга. Специалисты нашего агентства создают все условия для того, чтобы спонсорское участие Jeep было максимально заметным и эффективным».

24.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация