Креатив

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира 48 Копеек в брикетах.

В начале этого года вся линейка брикетов 48 Копеек была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне. Кроме того, была представлена новинка - Шоколадное мороженое 48 Копеек с шоколадным соусом.

Рекламная кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик «Угадай традицию», снятый при участии агентства Publicis Russia, демонстрируется с мая 2013 года в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, РЕН-ТВ, Пятый канал, Россия 1, СТС, НТВ и т.д.

В основу сюжета положена идея известной телепередачи «Устами младенца». В свойственной детям непосредственной манере герои ролика объясняют родителям, что такое мороженое 48 КОПЕЕК. Основная идея ролика: «Мороженое 48 Копеек - сладкая семейная традиция, которая нас объединяет». Серебряная ложечка из нашего детства пишет на аппетитной поверхности традиционного сливочного пломбира название мороженого 48 Копеек. В качестве музыкального сопровождения ролика использована всем известная композиция В. Я. Шаинского «День рождения» о волшебнике из голубого вертолета. А для усиления преемственности коммуникации был использован визуальный атрибут товарного знака 48 Копеек -  голубой вертолет.

Помимо видеоролика, рекламная кампания включает поддержку в наружной рекламе, метро, торговых точках и в Интернете.

В рамках кампании также проходит национальная промо-акция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте www.48kopeek.ru. Помимо участия в розыгрыше главного приза - поездки на море для всей семьи - каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промо-код с упаковки. Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого 48 Копеек.

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Посмотреть ролик "Угадай традицию" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нестле Россия
Бренд: 48 КОПЕЕК
Название: Угадай традицию
Агентство: Publicis Russia
Страна: Россия

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Эммануэль Артур - Директор департамента мороженое
Алан Дюво - Директор по маркетинговым коммуникациям
Вера Мошкина - Директор по маркетингу
Юлия Круцко - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Кузьмина - Старший менеджер по торговой марке
Ольга Присецкая - Менеджер по торговой марке

Publicis United:
Александр Алексеев - Executive Creative Director
Анна Гончар - Creative Director
Дмитрий Щербаков - Senior Copywriter
Кирилл Осипов - Senior Art Director
Леонид Жестков - Creative Services Director
Юлия Приходько - TV Producer
Дарья Царькова - Senior Strategic Planner
Анастасия Морозова - Group Account Director
Людмила Горбатенко - Account Director

SVETOFOR FILM:
Светлана Соловьева - General Producer
Дарья Медникова - International Relations
Ольга Бова - Line Producer
Jonas Elmer - Director
Бек Хамраев - Director of Photography
Гритсь Макаренко -  Assistant Director

IM-Agency
Нинель Кащеева - Account Director
Тихонова Татьяна - Project manager
Маруева Мария - Account manager
Бебутова Олеся - Digital project manager

18.06.2013

на печать


Комментарии

Гость
18.06.2013 23:16 | сообщение #1
 

А новинка то небось на пальмовом масле, как и почти все, что делает Нестле? Сталин бы такого расстрелял, если бы кто в его время такую "новинку" продавать решил...

Гость
19.06.2013 8:49 | сообщение #2
 

Для страдающих ностальгией - спецпредложение "48 копеек на совковом масле" Подмигивать

Гость
20.06.2013 23:13 | сообщение #3
 

Какое совковое масло, что за бред? Почему советское мороженое ценится - потому что его можно было делать только из настоящего сливочного масла, а из пальмового масла в СССР разрешено было только мыло варить.

Гость
21.06.2013 8:57 | сообщение #4
 

Совковое масло предназначалось для смазывания совков Подмигивать
Легендарные пирожки с ливером также в нём готовили...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация