Креатив

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира 48 Копеек в брикетах.

В начале этого года вся линейка брикетов 48 Копеек была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне. Кроме того, была представлена новинка - Шоколадное мороженое 48 Копеек с шоколадным соусом.

Рекламная кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик «Угадай традицию», снятый при участии агентства Publicis Russia, демонстрируется с мая 2013 года в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, РЕН-ТВ, Пятый канал, Россия 1, СТС, НТВ и т.д.

В основу сюжета положена идея известной телепередачи «Устами младенца». В свойственной детям непосредственной манере герои ролика объясняют родителям, что такое мороженое 48 КОПЕЕК. Основная идея ролика: «Мороженое 48 Копеек - сладкая семейная традиция, которая нас объединяет». Серебряная ложечка из нашего детства пишет на аппетитной поверхности традиционного сливочного пломбира название мороженого 48 Копеек. В качестве музыкального сопровождения ролика использована всем известная композиция В. Я. Шаинского «День рождения» о волшебнике из голубого вертолета. А для усиления преемственности коммуникации был использован визуальный атрибут товарного знака 48 Копеек -  голубой вертолет.

Помимо видеоролика, рекламная кампания включает поддержку в наружной рекламе, метро, торговых точках и в Интернете.

В рамках кампании также проходит национальная промо-акция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте www.48kopeek.ru. Помимо участия в розыгрыше главного приза - поездки на море для всей семьи - каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промо-код с упаковки. Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого 48 Копеек.

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Посмотреть ролик "Угадай традицию" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нестле Россия
Бренд: 48 КОПЕЕК
Название: Угадай традицию
Агентство: Publicis Russia
Страна: Россия

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Эммануэль Артур - Директор департамента мороженое
Алан Дюво - Директор по маркетинговым коммуникациям
Вера Мошкина - Директор по маркетингу
Юлия Круцко - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Кузьмина - Старший менеджер по торговой марке
Ольга Присецкая - Менеджер по торговой марке

Publicis United:
Александр Алексеев - Executive Creative Director
Анна Гончар - Creative Director
Дмитрий Щербаков - Senior Copywriter
Кирилл Осипов - Senior Art Director
Леонид Жестков - Creative Services Director
Юлия Приходько - TV Producer
Дарья Царькова - Senior Strategic Planner
Анастасия Морозова - Group Account Director
Людмила Горбатенко - Account Director

SVETOFOR FILM:
Светлана Соловьева - General Producer
Дарья Медникова - International Relations
Ольга Бова - Line Producer
Jonas Elmer - Director
Бек Хамраев - Director of Photography
Гритсь Макаренко -  Assistant Director

IM-Agency
Нинель Кащеева - Account Director
Тихонова Татьяна - Project manager
Маруева Мария - Account manager
Бебутова Олеся - Digital project manager

18.06.2013

на печать


Комментарии

Гость
18.06.2013 23:16 | сообщение #1
 

А новинка то небось на пальмовом масле, как и почти все, что делает Нестле? Сталин бы такого расстрелял, если бы кто в его время такую "новинку" продавать решил...

Гость
19.06.2013 8:49 | сообщение #2
 

Для страдающих ностальгией - спецпредложение "48 копеек на совковом масле" Подмигивать

Гость
20.06.2013 23:13 | сообщение #3
 

Какое совковое масло, что за бред? Почему советское мороженое ценится - потому что его можно было делать только из настоящего сливочного масла, а из пальмового масла в СССР разрешено было только мыло варить.

Гость
21.06.2013 8:57 | сообщение #4
 

Совковое масло предназначалось для смазывания совков Подмигивать
Легендарные пирожки с ливером также в нём готовили...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация