Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Дата публикации: 18.06.2013
Раздел: Креатив

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах «Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пломбира 48 Копеек в брикетах.

В начале этого года вся линейка брикетов 48 Копеек была перезапущена в новом формате упаковки и в новом дизайне. Кроме того, была представлена новинка - Шоколадное мороженое 48 Копеек с шоколадным соусом.

Рекламная кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик «Угадай традицию», снятый при участии агентства Publicis Russia, демонстрируется с мая 2013 года в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, РЕН-ТВ, Пятый канал, Россия 1, СТС, НТВ и т.д.

В основу сюжета положена идея известной телепередачи «Устами младенца». В свойственной детям непосредственной манере герои ролика объясняют родителям, что такое мороженое 48 КОПЕЕК. Основная идея ролика: «Мороженое 48 Копеек - сладкая семейная традиция, которая нас объединяет». Серебряная ложечка из нашего детства пишет на аппетитной поверхности традиционного сливочного пломбира название мороженого 48 Копеек. В качестве музыкального сопровождения ролика использована всем известная композиция В. Я. Шаинского «День рождения» о волшебнике из голубого вертолета. А для усиления преемственности коммуникации был использован визуальный атрибут товарного знака 48 Копеек -  голубой вертолет.

Помимо видеоролика, рекламная кампания включает поддержку в наружной рекламе, метро, торговых точках и в Интернете.

В рамках кампании также проходит национальная промо-акция «48 поводов для счастья» при участии агентства IM-Agency с поддержкой на сайте www.48kopeek.ru. Помимо участия в розыгрыше главного приза - поездки на море для всей семьи - каждый имеет возможность получить гарантированные призы, используя промо-код с упаковки. Также на сайте есть возможность создать открытку со своим поводом для счастья с помощью шаблона, поделиться ею с друзьями в социальных сетях и выиграть надельный запас мороженого 48 Копеек.

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Нестле запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек в брикетах

Посмотреть ролик "Угадай традицию" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нестле Россия
Бренд: 48 КОПЕЕК
Название: Угадай традицию
Агентство: Publicis Russia
Страна: Россия

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Эммануэль Артур - Директор департамента мороженое
Алан Дюво - Директор по маркетинговым коммуникациям
Вера Мошкина - Директор по маркетингу
Юлия Круцко - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Кузьмина - Старший менеджер по торговой марке
Ольга Присецкая - Менеджер по торговой марке

Publicis United:
Александр Алексеев - Executive Creative Director
Анна Гончар - Creative Director
Дмитрий Щербаков - Senior Copywriter
Кирилл Осипов - Senior Art Director
Леонид Жестков - Creative Services Director
Юлия Приходько - TV Producer
Дарья Царькова - Senior Strategic Planner
Анастасия Морозова - Group Account Director
Людмила Горбатенко - Account Director

SVETOFOR FILM:
Светлана Соловьева - General Producer
Дарья Медникова - International Relations
Ольга Бова - Line Producer
Jonas Elmer - Director
Бек Хамраев - Director of Photography
Гритсь Макаренко -  Assistant Director

IM-Agency
Нинель Кащеева - Account Director
Тихонова Татьяна - Project manager
Маруева Мария - Account manager
Бебутова Олеся - Digital project manager

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115855.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100