Новости компаний

Подведены итоги масштабного творческого конкурса Удиви друзей яркими идеями Post-it

Подведены итоги масштабного творческого конкурса Удиви друзей яркими идеями Post-it

Творческий конкурс «Удиви друзей яркими идеями Post-it!» от компании 3М завершен, члены жюри подвели последние итоги и вручили призы победителям.

За четыре месяца в состязании на лучшую креативную работу, созданную при помощи клейких листочков Post-it, приняли участие более 1250 работ. Организаторы вручили лучшим из лучших 17 смартфонов и 4 дизайнерских ноутбука.

Конкурс от компании 3М, известной во всем мире благодаря своим «изобретениям, которые изменили жизнь», стартовал в феврале. Участникам предложили проявить свои художественные таланты и создать картину, видео или любой другой арт-объект, используя исключительно разноцветные стикеры. Каждую неделю участники официальной группы конкурса в социальной сети «ВКонтакте» выбирали лучшую работу, а по итогам месяца победителя определяло профессиональное жюри. Подарки получали не только самые креативные, но и те, кто присылал работы на конкурс быстрее других. Первые 50 участников на каждой неделе получили подарочные сертификаты на покупки в онлайн-магазине Ozon.

С каждым днем работы участников становились все масштабнее и интереснее. Вдохновением для художников служил и самый романтичный праздник День святого Валентина, и долгожданная весна, и даже День космонавтики. Одной из самых запоминающихся работ конкурса стал портрет Юрия Гагарина 3х1,5 метра, который прислала одна из победительниц мая АлимаФейзулина. Девушка потратила на создание уникального портрета целую неделю, но залогом успеха своей картины считает не собственное трудолюбие и усердие, а знаменитую гагаринскую улыбку.

Портреты стали одной из самых излюбленных тем для творчества участников конкурса «Удиви друзей яркими идеями Post-it!». На суд жюри и членов официальной группы были представлены масштабные изображения Мерлин Монро, Майкла Джексона, Стива Джобса и многих других. Но лучшими работами чаще становились портреты близких людей. Например, музой для первой победительницы мая Алевтины Радченко стала ее маленькая внучка Алиса. Чтобы создать портрет, который отличается практически фотографической точностью, Алевтине понадобилось тысячи цветных стикеров, долгие часы работы и невероятное терпение. Но результат оправдал себя - Алевтина получила заслуженное звание «Победитель недели» и желанный приз, а на стене ее квартиры появилась уникальная картина.

В конкурсе участвовали творческие люди всех возрастов: и студенты, и пенсионеры, и малыши. Накануне 8 марта было получено рекордное количество работ - открыток для мам и бабушек к Международному женскому дню. Участники признаются, что с радостью подключали к работе над картинами детей - ведь важное преимущество аппликаций из стикеров в том, что испачкаться в процессе работы просто невозможно. Не удивительно, что несколько раз победу праздновали семейные команды.

Некоторые участники проявили себя талантливыми режиссерами. И членов жюри, и участников группы не оставил равнодушными милый мультфильм про розового пони, который сняла Юлия Белова под знаменитую песню SomewhereOverTheRainbow. Переклеивая стикеры Post-it с места на место, и фиксируя результат, Юлия создала небольшую историю с отличным настроением. Финальными победителями конкурса, к слову, тоже стали веселаявидео-работа IamwomanНатальи Казанцевой и клип про волшебного гномика, снятый НиколаемКанюковым, с его маленьким сынишкой в главной роли.

«Мы от всей души поздравляем многочисленных победителей нашего конкурса. Продукция Post-it отличается яркостью, многообразием цветов и форм, поэтому мы были уверены, что клейкие листочки разбудят в участниках творческие порывы, - говорит член жюри, руководитель по маркетингу отдела Товаров для офиса компании «3М Россия» Сергей Смоленцев. - Но, признаюсь честно, на старте мы и представить не могли, какого масштаба работы мы будем получать.Фантазия и трудолюбие всех участников просто безгранична. И, приоткрывая завесу тайны, могу сказать, что это не последний конкурс от 3М. Уже в ближайшее время мы пригласим всех творческих людей присоединиться к нам в новом состязании».

Подведены итоги масштабного творческого конкурса Удиви друзей яркими идеями Post-it

Подведены итоги масштабного творческого конкурса Удиви друзей яркими идеями Post-it

Подведены итоги масштабного творческого конкурса Удиви друзей яркими идеями Post-it Подведены итоги масштабного творческого конкурса Удиви друзей яркими идеями Post-it

14.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация