Мультик про розового пони из стикеров победил в конкурсе от бренда Post-it
![Мультик про розового пони из стикеров победил в конкурсе от бренда Post-it](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/04/62.jpg)
Продолжается творческий конкурс «Удиви друзей яркими идеями Post-it!».
Для участия в нем необходимо создать собственный арт-объект, используя разноцветные клейкие листочки. Результаты подводятся каждую неделю, а победители получают в качестве приза смартфоны и ноутбуки для реализации дальнейших творческих задумок. К настоящему моменту жюри наградили восемнадцать талантливых участников, а победителем второй недели мая стала Юлия Белова из Владимира.
Что нужно для того, чтобы снять собственную короткометражку? Кому-то не обойтись без сценаристов, актеров, костюмеров и гримеров, дорогостоящего оборудования и режиссерского образования. А победительнице творческого конкурса «Удиви друзей яркими идеями Post-it!», организованном компанией 3М, на второй неделе мая понадобилось только несколько упаковок разноцветных стикеров, вдохновение и юношеский задор.
Юлия Белова сняла для конкурса видео о розовом пони под знаменитую песню SomewhereOverTheRainbow. Все в этом милом клипе: и главный герой пони, и окружающий пейзаж, были созданы из клейких листочков Post-it. Переклеивая стикеры с места на место, и фиксируя результат, Юлия создала небольшой милый мультфильм, который оценили члены жюри конкурса.
«При оценке работ мы отмечаем не только их масштаб и количество использованных стикеров, но и общее настроение арт-объекта, - говорит член жюри, руководитель по маркетингу канцелярских товаров и товаров для офиса Сергей Смоленцев, - Всегда приятно смотреть ролик, сделанный с душой, в котором отражается настроение автора. Если вы - молодой талантливый человек со свежими идеями, то почему бы не приступить к их осуществлению прямо сейчас? Участвуйте в творческих конкурсах, заявляйте о себе, и вас непременно оценят».
Конкурс «Удиви друзей яркими идеями Post-it!» продлится до середины мая. Для участия необходимо создать собственный арт-объект, используя разноцветные клейкие листочки. Результаты подводятся каждую неделю, а победители получают в качестве приза смартфоны и ноутбуки для реализации дальнейших творческих задумок. Официальная группа конкурса Вконтакте насчитывает более 12 тысяч участников, которые принимают участие в конкурсе или болеют за понравившиеся работы.
04.06.2013
Комментарии
Написать комментарий