В Facebook осознали необходимость хэштегов
![В Facebook осознали необходимость хэштегов](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/13/33.jpg)
Социальная сеть Facebook ввела поддержку хэштегов. Система меток позволит компании Марка Цукерберга улучшить возможности поиска по событиям, которые происходят в реальном времени.
Также она поможет увеличить выручку, поскольку рекламодателям станет проще достичь определенной аудитории.
"От 88 до 100 миллионов американцев заходят на Facebook каждую ночь в прайм-тайм на телевидении, что открывает широкие возможности для вещателей, рекламодателей и других наших партнеров", - сказали в компании. Подчеркивалось, что недавний эпизод сериала "Игры престолов", который в США транслирует канал HBO, удостоился 1,5 миллиона упоминаний на Facebook.
Хэштеги (hastags) - это слова или фразы, начинающиеся с символа решетки - #. Ими можно объединять в группы сообщения, фотографии, видеоролики и другой контент, размещаемый в социальных сервисах. Если добавить перед словом знак #, то оно, как правило, превращается в гиперссылку, что облегчает поиск. Метки позволяют найти другие записи по интересующей теме, которые были помечены тем же хэштегом (например #выборы2013 или #чемпионатмирапофутболу).
Поддержку хэштегов уже давно внедрили почти все крупные сервисы - Twitter, Google+, Pinterest, Tumblr, а также Instagram, который принадлежит Facebook с апреля 2012 года. В самой крупной российской соцсети - "ВКонтакте" - хэштеги появились в марте 2011-го.
Сейчас новая функция Facebook доступна примерно 20% пользователей. Всей аудитории она будет развернута в течение нескольких недель.
Advertology.Ru
13.06.2013
Комментарии
Написать комментарий