Новости компаний

Шампанское Южнороссийское в новом дизайне

Шампанское Южнороссийское в новом дизайне

На предприятии полного винодельческого цикла ООО «АПК «Мильстрим-Черноморские вина» начался розлив игристых и шампанских вин «Южнороссийское»  в новом дизайне.

Рестайлинг был проведен по всей линейке «Южнороссийского», которая включает в себя шесть наименований акратофорного российского шампанского и игристого вина.  В линейке вин «Южнороссийское» представлены: российское шампанское полусладкое белое,  российское шампанское брют белое, вино игристое сладкое мускатное белое, вино игристое полусладкое красное, российское шампанское полусладкое розовое и российское шампанское розовое брют.

Все шампанские и игристые вина производятся исключительно из собственного винограда, выращенного на Таманском полуострове Краснодарского края. Географического положение таманского винного кластера наилучшим образом подходит для возделывания винограда шампанских сортов, к которым относятся Совиньон, Шардоне, Пино-блан, Пино-нуар. Все эти сорта используются для приготовления шампанских и игристых вин «Южнороссийское».

Для купажа титульного продукта серии российского шампанского полусладкого белого «Южнороссийское» используются сорта винограда Совиньон, Шардоне и Пино-нуар. Вино светло-соломенного цвета с  ярким блеском. Интенсивная игра пузырьков в бокале создает ощущение праздника и поднимает настроение. Легкий, практически нейтральный аромат дополнен тонкими цветочными нюансами, которые гармонично переплетаются с оттенками свежего майского меда. Округлый вкус шампанского «Южнороссийское» удачно сочетает тонизирующию свежесть с приятной мягкой сладостью и дополнен продолжительным фруктовым послевкусием.

Еще одной важной инновацией для предприятия ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» стал переход при производстве игристых вин на самоклеющуюся этикетку. Установка нового высокотехнологичного оборудования позволила выпускать технически более совершенный продукт премиального качества.

В связи с тем, что шампанское «Южнороссийское» никогда не позиционировалось как массовый продукт, до недавнего времени оно не имело широкой дистрибуции. В настоящий момент продажи российского шампанского «Южнороссийское» осуществляют федеральные торговые сети «Лента» и «Окей», ведутся переговоры с другими сетевыми операторами.

Комментируя переход бренда «Южнороссийское» на новый дизайн управляющий директор ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» Юрий Ветер сказал: «В настоящий момент у нас созданы все условия, чтобы выпускать массовый продукт по более, чем приемлемой цене. В прошлом году мы собрали достойный урожай винограда и получили прекрасные образцы виноматериала. Уверен, что с новым дизайном «Южнороссийское» не останется не замеченным потребителем, а значит гораздо больше людей смогут попробовать и полюбить высокачественные кубанские вина».

Исполнительный директор управляющей компании ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» Евгений Калабин комментирует событие так: «Мы поставили перед собой задачу сделать продукт визуально более привлекательным и максимально приблизить его внешний вид к премиальным маркам шампанского, оставаясь при этом в границах массового сегмента. Отзывы партнеров вселяют уверенность, что у нас это получилось».

Первые образцы игристых и шампанских вин «Южнороссийское» уже поступили в продажу в фирменные магазины ООО «ТД» МВЗ в Москве и ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» в Темрюкском районе Краснодарского края. Среднерозничная цена одной бутылки 0,75 л составляет 165 -170 руб в зависимости от региона.

Шампанское Южнороссийское в новом дизайне

13.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация