Новости компаний

Найди свой телевизор в большом городе

Найди свой телевизор в большом городе

Компания TP Vision (бренд Philips) представила первую в России 100-гигапиксельную панораму летней Москвы. Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.

На сайте «ТВ Philips в городе» (www.philips.ru/tv-v-gorode) размещена интерактивная карта, которая позволит увидеть множество мельчайших деталей архитектуры и ландшафта столицы.

Bacground
Благодаря отличному качеству изображения и отсутствию рамок экран телевизора Philips сложно отличить от реальности.

Задача

Разработать идею диджитал - активации для привлечения внимания к Philips Smart TV.

Идея

The bigger picture - Увлекательный квест, в котором пользователи должны найтителевизоры Philips в городской среде. Панорама Москвы в сверхвысоком разрешении HD подчеркивает высокое качество изображения телевизоров Philips. 

Реализация

Мы сняли масштабную панораму города Москвы, где спрятали 22 телевизора Philips.

Съемка  велась с крыши отеля "Золотое Кольцо" на высоте 80 метров в течение 9 часов. Чтобы получить две панорамы по 180 градусов понадобилось сделать более 10 000 кадров. В итоге было достигнуто фокусное расстояние около 1000 мм.  

Конкурс

«Гуляя» по панораме с 30 мая по 19 июня, можно найти 22 телевизора.

Каждый участник может получить подсказку о местонахождении телевизора, поделившись информацией о приложении в социальных сетях. Также в помощь задействованы, которые значительно облегчат процесс споиска ТВ - они замаскированы под наружную рекламу, уличные указатели и вывески. Подсказка отображается в виде стрелки, указывающей в направлении спрятанного приза, и сегмент поиска заметно сужается.

Ежедневно на панораме появляется изображение одного из 21 телевизоров Philips 42", местонахождение которого не меняется в течение дня. А также изображение одного перемещающегося телевизора (суперприза) Philips 46" DesignLine 46PDL8908S/60, местонахождение которого меняется и к которому нет подсказок.

Найди свой телевизор в большом городе Найди свой телевизор в большом городе

Найди свой телевизор в большом городе Найди свой телевизор в большом городе

Команда Hungry Boys
Автор идеи: Константин Куприянов
Креативная группа: Константин Куприянов, Ксения Апресян
Аккаунт Менеджер: Агунда Баева
Руководитель продакшена: Алексей Николаев
Продюсер: Евгений Кузьмин
Снимал - Сергей Марковский

TP Vision (Philips)
Владислав Фролов- Online manager
Ирина Бартлетт-  Marketing Director
Юлия Кордун - Senior Marketing Manager 

13.06.2013

на печать


Комментарии

Андрей
13.06.2013 16:37 | сообщение #1
 

Панорама замечательная, но с квестом голодные ребята налажали!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация