Найди свой телевизор в большом городе
![Найди свой телевизор в большом городе](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/13/5.jpg)
Компания TP Vision (бренд Philips) представила первую в России 100-гигапиксельную панораму летней Москвы. Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.
На сайте «ТВ Philips в городе» (www.philips.ru/tv-v-gorode) размещена интерактивная карта, которая позволит увидеть множество мельчайших деталей архитектуры и ландшафта столицы.
Bacground
Благодаря отличному качеству изображения и отсутствию рамок экран телевизора Philips сложно отличить от реальности.
Задача
Разработать идею диджитал - активации для привлечения внимания к Philips Smart TV.
Идея
The bigger picture - Увлекательный квест, в котором пользователи должны найтителевизоры Philips в городской среде. Панорама Москвы в сверхвысоком разрешении HD подчеркивает высокое качество изображения телевизоров Philips.
Реализация
Мы сняли масштабную панораму города Москвы, где спрятали 22 телевизора Philips.
Съемка велась с крыши отеля "Золотое Кольцо" на высоте 80 метров в течение 9 часов. Чтобы получить две панорамы по 180 градусов понадобилось сделать более 10 000 кадров. В итоге было достигнуто фокусное расстояние около 1000 мм.
Конкурс
«Гуляя» по панораме с 30 мая по 19 июня, можно найти 22 телевизора.
Каждый участник может получить подсказку о местонахождении телевизора, поделившись информацией о приложении в социальных сетях. Также в помощь задействованы, которые значительно облегчат процесс споиска ТВ - они замаскированы под наружную рекламу, уличные указатели и вывески. Подсказка отображается в виде стрелки, указывающей в направлении спрятанного приза, и сегмент поиска заметно сужается.
Ежедневно на панораме появляется изображение одного из 21 телевизоров Philips 42", местонахождение которого не меняется в течение дня. А также изображение одного перемещающегося телевизора (суперприза) Philips 46" DesignLine 46PDL8908S/60, местонахождение которого меняется и к которому нет подсказок.
Команда Hungry Boys
Автор идеи: Константин Куприянов
Креативная группа: Константин Куприянов, Ксения Апресян
Аккаунт Менеджер: Агунда Баева
Руководитель продакшена: Алексей Николаев
Продюсер: Евгений Кузьмин
Снимал - Сергей Марковский
TP Vision (Philips)
Владислав Фролов- Online manager
Ирина Бартлетт- Marketing Director
Юлия Кордун - Senior Marketing Manager
13.06.2013
Комментарии
Написать комментарий