Новости компаний

Apple надеется на Барака Обаму

Apple надеется на Барака Обаму

Регулятор США выявил нарушение патентов Samsung со стороны Apple и ввел запрет на импорт нескольких моделей iPhone и iPad.

Американский торговый регулятор ввел запрет на ввоз и продажу нескольких моделей смартфонов iPhone и планшетов iPad в США, признав Apple нарушившей патенты своего основного конкурента - Samsung. Американский концерн уверен, что это не окажет негативного эффекта на доступность «яблочной» продукции на рынке США. Запрет распространяется на старые модели, которые потеряли популярность. Решение может отменить президент США, который выступает за реформу патентной системы, ограничивающей введение запретов на реализацию продукции.

Комиссия по международной торговле США (U.S. International Trade Commission) ввела запрет на импорт и продажу смартфонов iPhone 4 и iPhone 3GS, а также планшетных компьютеров iPad первого и второго поколения с поддержкой беспроводной передачи данных через 3G-сети после того, как регулятор выявил со стороны американской корпорации Apple нарушение патентов своего основного конкурента - южнокорейского концерна Samsung.

Решение было вынесено во вторник, сообщает агентство Reuters. Оно распространяется на устройства, предназначенные для работы лишь в сетях американского оператора AT&T.

Указанные модели смартфонов и планшетов собираются в Китае, поэтому если в течение 60 дней решение не будет пересмотрено, фактически Apple не сможет ввозить их на территорию США, отмечает The Associated Press.

Признать недействительным его может президент США Барак Обама. Глава государства выступает против введения запрета на импорт устройств на основании типа патента, который отстаивала Samsung. Он касается возможности одновременно и корректно передавать данные для различных сервисов с помощью технологии мобильной связи 3G. Samsung пыталась доказать, что Apple нарушает еще два ее патента, но не смогла.

«Окончательное решение ITC подтверждает, что Apple свободно пользовалась технологическими инновациями Samsung», - цитирует Bloomberg заявление южнокорейской корпорации. - Мы продолжим наши многолетние исследования и разработки в области мобильных технологий, и мы продолжим поставлять инновационные продукты американским потребителям».

Apple пыталась доказать, что Samsung должна была лицензировать технологию на справедливых условиях, поскольку она затрагивает индустриальные стандарты, но вместо этого потребовала отчислений за ее использование.

Теперь американская корпорация намерена обжаловать решение ITC в апелляционном суде США, который специализируется на патентных спорах. Последнее решение отменяет вердикт, вынесенный в сентябре 2012 года, по которому Apple была признана невиновной в нарушении патентов.

«Мы разочарованы тем, что Комиссия отменила ранее вынесенное решение и планирует его обжаловать», - отметили в Apple, подчеркнув, что запрет не окажет влияния на доступность iPhone и iPad в США.

Устройствам, которые подпадают под запрет на импорт, больше года. Большинство моделей уже не продаются в США. Наиболее поздний гаджет, на который распространяются ограничения - это iPhone 4 - пока он продается с контрактом через некоторых операторов. Но в течение года и его продажи могут быть свернуты, поскольку Apple готовится выпустить новое поколение iPhone - по неофициальной информации гаджет может быть представлен осенью.

Тем не менее, если запрет на ввоз указанных моделей устройств Apple все-таки будет введен, это может привести к задержкам в поставках других гаджетов, которые производит амеркианская корпорация, предупреждает партнер Mitchell Silberberg & Knupp Сьюзан Кон Росс. «У таможни будет куча работы, она должна будет отслеживать каждую партию», - отмечает эксперт.

По словам профессора факультета юриспруденции Ратгерского университета Майкла Каррира, победа Samsung является символической - по аналогии с той, которую Apple одержала перед южнокорейским конкурентом в прошлом году.

Он подчеркнул, что решение ITC проверяет заявление Барака Обамы, которые было выпущено накануне, на прочность, поскольку регулятор фактически устанавливает ограничение, когда суды этого сделать не могут.

Накануне Белый дом опубликовал меры, предназначенные для реформы патентной системы США и «защиты инноваций от необоснованных претензий». В частности, для того, чтобы обуздать «патентных троллей» Белый дом хочет сделать выдачу запретов на импорт и реализацию товаров со стороны ITC более жесткой.

В частности - привести их решения в соответствие с решениями окружных судов, которые в патентных разбирательствах редко прибегают к мерам по ограничению ввоза и продажи продукции.

Анастасия Матвеева,gazeta.ru
Advertology.Ru

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация