Новости компаний

Apple регистрирует в России часы iWatch

Apple регистрирует в России часы iWatch

Всемирно известной компании придется побороться здесь за эту торговую марку с владельцами похожих брендов/

Корпорация Apple подала заявку на регистрацию в Роспатенте товарного знака iWatch (есть в распоряжении «Известий»). Слухи о предстоящем появлении на рынке часов от этой фирмы давно ходят по интернет-форумам любителей «яблочной» продукции, но официальных сообщений от представителей компании, появятся ли умные часы и как они будут называться, не было. Заявка подана по двум классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - 9-му (компьютеры, периферийные устройства для них и др.) и 14-му (часы и др.).

- Часы относятся к 14-му классу, - поясняет специалист компании «Патентус» Анастасия Спильник. - Но iWatch от Apple, как ожидается, станут многофункциональным мобильным устройством, и функция определения времени будет далеко не основной. Поэтому их также следует отнести к электронным устройствам - это 9-й класс МКТУ. 

В начале года блогеры нашли на сайте Бюро патентов и торговых марок США поданную Apple заявку на любопытный патент. Это браслет, который пользователь может носить на запястье. На сенсорный экран устройства через беспроводную связь выводится информация с iPhone, и владелец имеет возможность переключать песни в плеере или просмотреть недавние звонки. Гибкий дисплей будет оснащен виртуальной клавиатурой, что даст возможность писать сообщения прямо на экране часов. По данным аналитиков Bloomberg, часы от Apple будут представлены публике уже в конце этого года.

Название устройства не сообщалось, но СМИ - по аналогии со смартфоном iPhone, планшетом iPad - окрестили его iWatch. Впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch на Ямайке 3 декабря 2012 года.

- Если Роспатент примет решение о регистрации российской заявки, правовая охрана товарного знака будет действовать с указанной даты приоритета, - замечает руководитель отдела товарных знаков «Патентуса» Лариса Грудина.

При этом в нескольких странах (США, Италия, Швейцария, Австралия и др.) различные компании уже успели зарегистрировать на себя товарные знаки, включающие словесный элемент iWatch в различном написании. В Соединенных Штатах в 2004 году Quest Software, Inc. зарегистрировала бренд I/WATCH, а в 2007 году Viva Vision, Inc. - IWATCH. В обоих случаях речь идет о 9-м классе. Сейчас в патентном ведомстве США рассматривается заявка фирмы M. Z. Berger & Co., Inc. на регистрацию IWATCH по 14-му классу МКТУ.

Не всё просто с этим сочетанием букв и в России. В 2006 году в нашей стране был зарегистрирован товарный знак i-watch.ru. Российский предприниматель Дмитрий Титов, владелец одноименного домена, зарегистрировал его по 35-му классу МКТУ (маркетинговые исследования и др.). Сейчас на сайте i-watch.ru - интернет-магазин по продаже часов.

По мнению патентного поверенного компании «Зуйков и партнеры» Ольги Плясуновой, в случае регистрации товарного знака компанией Apple правообладатель i-watch.ru сможет через суд потребовать аннулировать его. Но шансов на победу немного, поскольку речь идет о разных классах МКТУ.

- Пока сложно оценить шансы успешной регистрации заявки Apple в России, - считает Грудина. Она вспоминает, что в 2011 году для другой компании Роспатент отказался регистрировать iWatch по 14-му классу из-за сходства с ранее зарегистрированным знаком iswatch (правообладатель - всемирно известный швейцарский производитель часов Swatch AG).

Владимир Зыков,"Известия"
Advertology.Ru

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация