General Line! ввели ясность в дело о питьевой воде
Агентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная».
Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды. Графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.
Целевая аудитория:
Средний ценовой сегмент. Женщины и мужчины старше 25 лет, семейные, с детьми.
О продукте:
«Ясная» - минеральная артезианская вода первой категории. Добывается из источников глубиной 70 метров в Кинельском районе, Самарской области. Вода «Ясная» разливается в тару объемом 1,5 и18,9 литров . Продуктовая линейка делится на газированную и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.
Идея:
Все мы когда-то были детьми. И все мы рисовали на бумажке нашим мам, пап, сестер, дедушек, держащимися за руки и радующимися жизни. И каждый из нас вкладывал тогда в свои еще пока неумелые ручки столько любви, сколько только был способен ребенок. И за пределами юношества и отрочества, уже во взрослой жизни, мы с трепетом и нежностью вспоминаем себя тогда. Вода «Ясная» - не только для детей. Она еще и для взрослых, в душе которых живет маленький хулиган. Для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок также рисовал своими маленькими пальчиками счастливую семейную идиллию.
Решение:
Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь - продукт семейный.
В основу логотипа легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты - все это вода «Ясная».
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнеры: Инна Глазова, Ксения Емельянова
05.06.2013
Комментарии
Написать комментарий