Новости

Правила игры

Правила игры

Самый дорогой в истории отечественного телевидения перезапуск стартовал: в минувшую субботу на частоте MTV заработал канал "Пятница".

Достоверно известно, что только на эти цели холдинг "ПрофМедиа" взял кредит на 1,64 млрд руб. По неофициальной информации, расходы на "Пятницу" могут оказаться чуть ли не в два раза больше. Это раньше вещатели, которым довелось проводить ребрендинг своих каналов, подчеркивали, что все изменения проходят в рамках текущих бюджетов, без дополнительного финансирования. В случае с "Пятницей" складывается ощущение, что гигантская сумма является предметом особой гордости холдинга. 

При этом не ограниченная в средствах "Пятница", похоже, умудрилась сэкономить на рекламном бюджете. Не обратили внимания на развешенные на уличных щитах в столице постеры "Пьятница погубит субботу"? Нет, это не анонс нового канала, а социальная кампания крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В рамках проекта "Все равно?!" он таким образом затрагивает тему безответственного потребления алкоголя. 

Сейчас постеры про "Пьятницу", как уточняют в Russ Outdoor, развешены в Москве и Петербурге. Всего же в ближайший месяц в кампании будут задействованы около 1 тыс. конструкций в 16 городах. Идея родилась еще в январе, креативное решение окончательно было согласовано к маю. Новые кампании в наружной рекламе традиционно стартуют в конце месяца. Вот так и получилось, что появление "Пьятницы" совпало с запуском "Пятницы". И если вы как-то связываете между собой эти два события, то это, извините, ваши проблемы. 

На вчерашний день были известны результаты телеизмерений TNS Russia за прошедшие выходные только по Москве. Пока они говорят в пользу "Пятницы". Средний рейтинг нового канала 1-2 июня в его целевой аудитории - зрители 14-44 лет - составил 0,4%. То есть "Пятницу" посмотрели 0,4% от всех москвичей в возрасте 14-44 лет. Среднесуточная доля "Пятницы" - опять же в ее целевой аудитории - достигла 3,1%. Иными словами, из всех 14-44-летних, кто в эти выходные в столице включал телевизор, "Пятница" заинтересовала 3,1%. 

Ровно год назад - в выходные 2-3 июня 2012-го - рейтинг MTV в той же аудитории был всего 0,2%, среднесуточная доля - 1,6%. Если сравнивать первые данные "Пятницы" по Москве с показателями MTV недельной давности, то прогресс также налицо. В выходные 25-26 мая рейтинг MTV был 0,3%, среднесуточная доля - 2,4%. В целом за первые пять месяцев этого года средний рейтинг MTV в столице равнялся тем же 0,3%, а доля была чуть меньше - 2,1%. 

Разумеется, еще не вечер. О том, насколько успешен новый канал, можно будет судить лишь через несколько месяцев. Но если вдруг что-то пойдет не так, как задумано, то у "ПрофМедиа" теперь есть возможность сказать: увы, помешала "Пьятница".

Сергей Соболев,kommersant.ru
Advertology.Ru

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация