Новости компаний

Valeant нашла добавку к Натур Продукту

Valeant нашла добавку к Натур Продукту

Канадская ValeantPharmaceuticals совершила за год вторую покупку в России, став собственником 100% производителя биологически активных добавок "Экомир Фарма".

В феврале Valeantкупила за $117 млн у группы "Ренова" компанию "НатурПродукт", одного из российских производителей антигриппина. Нынешнюю сделку эксперты оценивают скромнее - до $20 млн.
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство швейцарской PharmaSwiss S.A. о приобретении 100% в уставном капитале ООО "Экомир Фарма". Владельцем PharmaSwiss с марта 2011 года является канадский производитель лекарств Valeant Pharmaceuticals. Получить официальный комментарий от компании вчера не удалось, но источник в ее российском офисе подтвердил факт сделки. "Она уже завершена, мы ждали только одобрения ФАС",- сказал он. Менеджер "Экомира" также подтвердил факт сделки, добавив, что переговоры с Valeant велись "очень давно". Прежние собственники "Экомира" будут сосредоточены на другом своем бизнесе - лазерной косметологии, добавил собеседник "Ъ". 

На март 2013 года 100% "Экомир Фарма" уже принадлежали, по данным "СПАРК-Интерфакса", кипрской "Ковьелли Ко. Лтд". Прежними владельцами компании указаны граждане России Нина Вихрева, Сергей Лешков и Николай Пелецкий. "Экомир" занимается разработкой и продвижением биологически активных добавок (БАД) и так называемых космецевтических средств. В портфеле компании - препараты для зрения "Лютеин форте" и "Антоциан форте", для женского и мужского здоровья "Эстровэл" и "Уропрофит" и др. Продукция "Экомир", по данным DSM Group, занимает 9-е место в рейтинге продаж БАД с долей рынка 2,16% в стоимостном выражении (644 млн руб. в 2012 году в розничных ценах). В натуральном выражении у "Экомира" 23-е место с долей 0,74% (2,2 млн упаковок в прошлом году). Финансовые показатели "Экомира" не раскрываются. 

С учетом того, что у "Экомира" нет собственного предприятия, сумма сделки могла быть в диапазоне $10-20 млн, оценивает директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Valeant в России пока практически не представлена, поэтому покупка компаний подобно "Экомиру" для нее - сравнительно недорогой входной билет в различные сегменты российского фармрынка, отмечает заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков. 

Valeant Pharmaceuticals International специализируется на выпуске препаратов, применяемых в неврологии и дерматологии, а также дженериков. Основные рынки сбыта: Северная Америка, Центральная Европа, Мексика, Бразилия и Австралия. Продажи за 2012 год - $3,3 млрд, чистый убыток - $116 млн. Капитализация на NYSE вчера - $27,6 млрд. 

Покупка "Экомира" - уже второе приобретение Valeant в России за последний год. В феврале канадская компания закрыла сделку с группой "Ренова" Виктора Вексельберга по покупке производителя антигриппина "Натур Продукт" (кроме него этот препарат выпускает также "Протек"). Тогда Valeant утверждала, что за 100% "Натур Продукта" заплатила $163 млн. Но в опубликованной в этом месяце квартальной отчетности Valeant уже сообщила, что сумма сделки составила всего $137 млн, из которых $20 млн были возвращены канадцам после того, как "Натур Продукт" лишился эксклюзивного права на производство и продажу антигриппина (см. "Ъ" от 28 ноября 2012 года). 

При этом экспансию на российский рынок Valeant начала еще раньше. Весной прошлого года канадская компания приобрела за почти $184 млн несколько активов базирующейся в Австрии и специализирующейся на обезболивающих и препаратах для желудочно-кишечного тракта Gerot Lannach. Примерно 90% продаж в приобретенных активах приходится на Россию и СНГ, уточняет Valeantв своей отчетности.

Олег Трутнев,kommersant.ru
Advertology.Ru

30.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация