Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги
![Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги](http://img.advertology.ru/aimages/2013/05/27/13.jpg)
Чтобы обратить внимание на серьезные преимущества медицинского препарата, Progression провел «нескромный» спецпроект в мире звезд, моды и красоты.
Агентство предложило пользователям ресурса woman.ru выбрать самое наболевшее событие в рамках digital-кампании «Премия «Изжога Года» для бренда «Gaviscon» Reckitt Benckiser.
Портал woman.ru был выбран не случайно - это одна из наиболее популярных среди целевой аудитории площадок (по данным TNS Web'Index, на март 2013,15% от общей ЦА интернета). Пользователям было предложено подвести итоги 2012-го в 4 номинациях: « Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники могли отдать свой голос при помощи лайков, которые отображались в ленте друзей и профайле в социальных сетях, что обеспечивало вирусный эффект кампании.
Ведущий Премии - соблазнительный пожарный, известный по рекламе препарата, - в развлекательной форме рассказывал о преимуществах «Gaviscon». Благодаря такой форме подачи, медицинская информация воспринималась с интересом. Кроме того участники могли посмотреть инфографику о механизме действия препарата.
"Наша кампания построена на простом и понятном инсайте: «Фурор Псай, выходки Леди Гага, скандалы с Мадонной - зрители их либо обожают, либо открыто высказываются против. И мало кто остается в стороне». Мы использовали самые актуальные события в интересах бренда. И смогли подробно рассказать, что Гевискон может избавить вас от любого проявления изжоги, - комментирует Анастасия Бандрина, Creative Group Head агентства Progression, - При этом вся команда - и клиент, и агентство, - разделяли энтузиазм и профессиональный подход. Поэтому проект получился ярким и полезным для бренда, о чем говорят результаты независимого исследования».
Client:
Omer Shafiq - Marketing Director
Анатолий Медынский - Digital Marketing Manager
Денис Шульженко - Category Manager
Иван Савельев - Brand Manager
Creative&Strategy:
Митя Кешишев - Creative Director
Настя Бандрина - Creative Group Head
Саша Куприн и Останкова Дарья - Strategy
Влад Тютюников - Digital art-director
Володя Веретенников - Art-director
Антон Басистов - Designer
Дима Рахманчук - Copywriter
Management&Production:
Света Лаврухина - Account Director
Манойло Татьяна - Account Manager
Оля Суренская - Media manager
Вера Магусева - Media manager
Женя Блохин - Digital producer
Гриша Трибунский - Post-production production
27.05.2013
Комментарии
Написать комментарий