Вечеринка каждый день вместе с Fresh bar
![Вечеринка каждый день вместе с Fresh bar](http://img.advertology.ru/aimages/2013/05/22/1.jpg)
Дизайн упаковки от DDVB для серии новых безалкогольных коктейлей.
Для российского рынка газированных напитков безалкогольные коктейли - явление новое, тогда как в Европе и Америке это давно сложившаяся категория, пользующаяся большой популярностью.
Компания Global Functional Drinks Rus решила занять пустующую нишу безалкогольных коктейлей и вывести на российский рынок уникальный бренд Fresh Bar.
Линейка Fresh Bar, включающая в себя 6 вкусов популярных коктейлей, является отличным решением для активной молодежной аудитории, готовой к постоянным экспериментам и веселью. Разнообразные вкусы Fresh Bar позволяют легко почувствовать все многообразие оттенков коктейльного настроения, придумывать свои вкусовые вариации коктейлей и создавать атмосферу фана каждый день.
Компании DDVB была поручена разработка дизайн-решения и формы упаковки Fresh Bar, которые бы выделяли бренд из категории газированных напитков и доносили суть продукта - безалкогольных коктейлей. Упаковка должна была коммуницировать основные элементы, обучающие культуре потребления коктейлей.
В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.
Состав творческой группы:
Global Functional Drinks Rus
Наталья Павлова - бренд-директор SNS
нна Федоринова - старший бренд-менеджер
DDVB
Леонид Фейгин - креативный директор
Олеся Козырева-Латышенко - руководитель проекта
Александр Коваленко - арт-директор
Екатерина Другомилова - дизайнер
Денис Смуров, Денис Поланский - предпечатная подготовка и сопровождение печати
22.05.2013
Комментарии
Написать комментарий