Новости компаний

Arena Magiic Box добавило волшебства в майонез Мечта хозяйки

Arena Magiic Box добавило волшебства в майонез Мечта хозяйки

Рекламная кампания майонеза «Мечта Хозяйки» стартовала на российском ТВ. Кампания проходит под слоганом: "Майонез «Мечта хозяйки». Добавьте блюдам волшебства!"

Коммуникационную платформу и креатив для продвижения бренда разработало агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media Group).

Рекламная кампания нацелена на значительное увеличение знания бренда среди целевой аудитории. В креативной концепции, предложенной агентством, продукт «Мечта хозяйки» позиционируется, как современный помощник, без которого трудно обойтись на кухне. Это маленький женский секрет, своеобразная магия, которая позволяет хозяйке дома сделать вкус ее блюд незабываемым и волшебным, быстро и эффективно достичь нужного результата, заслужив чувство внутреннего комфорта и признание всех членов семьи.   «Мечта хозяйки» призвана экономить время современных женщин, у которых помимо домашних забот, есть другие интересы и обязанности. Бренд органично вписывается в образ идеальной женщины, которая знает, как найти баланс между работой и семьей, достигнув успеха на любом поприще, и не потеряв при этом душевной гармонии. Он является дополнительным легким штрихом к повседневной жизни: если женщине нужно все успеть, то уж, по крайней мере, на кухне с «Мечтой хозяйки» у нее все готовится, как по волшебству! 

В рамках работы над проектом, специалисты агентства создали два телевизионных ролика, рекламные макеты в прессу и POS-материалы для размещения в местах продаж. Рекламный ролик, вышедший на российских телеканалах, также был адаптирован для рынков Азербайджана и Молдовы. Коммуникация распространяется и на Казахстан. Для этой страны была снята другая версия ролика с  новым актерским составом.

Посмотреть ролик "Мечта Хозяйки - 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Мечта Хозяйки - 2" (1 Мб)
Скачать ролик



Команда проекта:

ОАО «Жировой комбинат»  (ГК «Русагро»)
Менеджер категории «Майонезы» - Татьяна Ашиток
Бренд-менеджер ТМ «Мечта хозяйки»  - Татьяна Слепухина

Arena Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Татьяна Кревс
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Морева

Продакшн: «Трехмер»
Режиссер - Дмитрий Веников
Продюсер - Евгений Телегин
Ассистенты продюсера - Ксения Негрилова, Ольга Иванова

20.05.2013

на печать


Комментарии

Александра
14.08.2014 20:17 | сообщение #1
 

если честно, мне этот ролик пока не попадался, но задумка радует. мне кажется, правильная позиция: без майонеза сейчас и правда вряд ли какая хозяйка обойдётся (по себе знаю). вообще "Мечта хозяйки" создаёт очень классные ролики, вот последний многоходовый ролик с Дюжев просто на пять с плюсом: https://www.youtube.com/watch?v=iaEhIR0XlbY

Ольга
18.08.2014 17:40 | сообщение #2
 

Да, с Дюжевым крутой ролик)) Вся прелесть в том, что он интерактивный! Где еще так мужиками покомандуешь)) https://www.youtube.com/watch?v=iaEhIR0XlbY

Марина
10.09.2014 19:20 | сообщение #3
 

Не люблю Дюжева. Но тут он прекрасен)) Фартук ему к лицу

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация