Новости компаний

Деловой Профиль будет оценивать легендарный бренд ГАЗ

Деловой Профиль будет оценивать легендарный бренд ГАЗ

АКГ «Деловой Профиль» выбрана «Группой ГАЗ» в качестве оценщика рыночной стоимости права на использование товарного знака ОАО «ГАЗ». 

Проект будет реализовываться в мае 2013 года. Его главная цель - провести оценку неисключительного права на использование товарного знака «ГАЗ» в установленных областях деятельности и территории лицензии.

«ГАЗ» - легендарный бренд советской эпохи, история которого началась в далеком 1933 году со строительства в сотрудничестве с компаний Ford Горьковского автомобильного завода. В качестве символа марки ГАЗ был выбран серебристый олень, с XVIII века присутствующий на историческом гербе Нижнего Новгорода. Он как никакой другой подходил в качестве товарного знака автомобильного производства, являясь символом мира, благородства и совершенства. Динамичный, хорошо узнаваемый силуэт оленя украшал капоты первых «Побед», представительских «Чаек» генсеков и появившихся в более позднее время рабочих «лошадок» «Газелей». С именем ГАЗа связан еще один символ советской эпохи - знаменитый ГАЗ - М -1, или «Эмка». Автомобиль сыграл немаловажную роль в военные годы, став одним из самых распространенных легковых автомобилей Великой отечественной войны. 

Несмотря на сложности постсоветского периода и многочисленные реорганизации, которые пришлось пережить Горьковскому автомобильному заводу, бренд «ГАЗ» удалось сохранить на российском авторынке. На сегодняшний день «Группа ГАЗ» объединяет 18 производственных предприятий в 10-ти регионахРоссии и является лидером на отечественном рынке коммерческого транспорта. В состав холдинга входят также сбытовые и сервисные организации. Выручка компании в 2011 году достигла 132,4 млрд.рублей. В линейке выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ» продукции - коммерческие автомобили «Газель» и «Соболь», грузовики «Валдай», «Садко», «Урал», автобусы различного класса и более 40 видов дорожно-строительной техники. 
Есть все основания полагать, что мероприятия по оценке товарного знака «ГАЗ» вдохнут новую жизнь в культовый бренд советского автопрома и откроют новые страницы в его славной истории. 

17.05.2013

на печать


Комментарии

Brother
19.05.2013 20:50 | сообщение #1
 

Очень любопытно, что из этого выйдет!) В Деловом профиле - молодцы))

ASPS
20.05.2013 9:19 | сообщение #2
 

Ого! Держим за Делпроф кулаки!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация