Новости компаний

Деловой Профиль будет оценивать легендарный бренд ГАЗ

Деловой Профиль будет оценивать легендарный бренд ГАЗ

АКГ «Деловой Профиль» выбрана «Группой ГАЗ» в качестве оценщика рыночной стоимости права на использование товарного знака ОАО «ГАЗ». 

Проект будет реализовываться в мае 2013 года. Его главная цель - провести оценку неисключительного права на использование товарного знака «ГАЗ» в установленных областях деятельности и территории лицензии.

«ГАЗ» - легендарный бренд советской эпохи, история которого началась в далеком 1933 году со строительства в сотрудничестве с компаний Ford Горьковского автомобильного завода. В качестве символа марки ГАЗ был выбран серебристый олень, с XVIII века присутствующий на историческом гербе Нижнего Новгорода. Он как никакой другой подходил в качестве товарного знака автомобильного производства, являясь символом мира, благородства и совершенства. Динамичный, хорошо узнаваемый силуэт оленя украшал капоты первых «Побед», представительских «Чаек» генсеков и появившихся в более позднее время рабочих «лошадок» «Газелей». С именем ГАЗа связан еще один символ советской эпохи - знаменитый ГАЗ - М -1, или «Эмка». Автомобиль сыграл немаловажную роль в военные годы, став одним из самых распространенных легковых автомобилей Великой отечественной войны. 

Несмотря на сложности постсоветского периода и многочисленные реорганизации, которые пришлось пережить Горьковскому автомобильному заводу, бренд «ГАЗ» удалось сохранить на российском авторынке. На сегодняшний день «Группа ГАЗ» объединяет 18 производственных предприятий в 10-ти регионахРоссии и является лидером на отечественном рынке коммерческого транспорта. В состав холдинга входят также сбытовые и сервисные организации. Выручка компании в 2011 году достигла 132,4 млрд.рублей. В линейке выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ» продукции - коммерческие автомобили «Газель» и «Соболь», грузовики «Валдай», «Садко», «Урал», автобусы различного класса и более 40 видов дорожно-строительной техники. 
Есть все основания полагать, что мероприятия по оценке товарного знака «ГАЗ» вдохнут новую жизнь в культовый бренд советского автопрома и откроют новые страницы в его славной истории. 

17.05.2013

на печать


Комментарии

Brother
19.05.2013 20:50 | сообщение #1
 

Очень любопытно, что из этого выйдет!) В Деловом профиле - молодцы))

ASPS
20.05.2013 9:19 | сообщение #2
 

Ого! Держим за Делпроф кулаки!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация