Новости компаний

Samsung Mobile и режиссер Баз Лурманн начинают новое творческое сотрудничество

Samsung Mobile и режиссер Баз Лурманн начинают новое творческое сотрудничество

Компания Samsung Electronics и знаменитый режиссер Баз Лурманн объявили о своем партнерстве, основой которого является стремление вдохнуть страсть в жизнь и кино с помощью инноваций и технологий.

Началом этого партнерства стала презентация эксклюзивного короткометражного фильма, снятого маэстро Лурманном, которая в полной мере отражает творческий гений своего создателя, а также демонстрирует, насколько технологии обогащают креативный процесс. Кроме того, Samsung объявил о своей официальной поддержке в качестве эксклюзивного технологического партнера премьеры долгожданной экранизации "Великий Гэтсби" от Warner Brothers Pictures и Village Roadshow Pictures, которая состоялась в Нью-Йорке 1 мая 2013 года.

В своей короткометражке  Лурманн описывает жизненный путь в качестве рассказчика. От моментов, вдохновлявших его в молодости, до важной роли, которую играют технологии на протяжении всей творческой карьеры знаменитого режиссера. Отмечая влияние технологий на современную жизнь людей, Лурманн рад  сотрудничеству с компанией Samsung, целью которого, по его мнению, является пропаганда творчества и инноваций.

«Устройства и креативные решения Samsung основываются на стремлении вдохновлять, будить страсть к жизни и делиться своим опытом, а это та самая философия, которой я живу,- говорит Баз Лурманн. - Я всегда поддерживал творческий подход в коллективной работе. Возможности ноутбуков Samsung и мобильных устройств семейства GALAXY, позволяющие любой группе единомышленников и креативных людей, большой или маленькой, работающей бок о бок или в разных уголках мира, выстраивать надежное взаимодействие, в любом месте и в любое время делиться друг с другом своим вдохновением, мечтами, мыслями и открытиями, - это большой прорыв. Тот факт, что, благодаря этим устройствам, люди могут взаимодействовать друг с другом в связке, одновременно отображая одну и ту же картинку, движущееся изображение, музыку или даже все сразу, при этом имея возможность управлять любым материалом "на лету", является огромным шагом вперед в творческом процессе и служит нашей главной цели - нести страсть и вдохновение с экранов в жизнь».

В нынешнем году Samsung и Лурманн будут вместе изучать роль технологий в жизненном пути человека, искать вдохновение в гармоничном симбиозе творчества и инноваций, а также развивать новые идеи. Samsung верит в силу технологий и инноваций, которые могут помочь каждому из нас в самопознании, обогатить нашу жизнь и жизнь других людей.

«Samsung стремится к созданию технологий, позволяющим в полной мере прочувствовать, что в мире нет явных барьеров и границ. Мы разрабатываем свои устройства для того, чтобы наполнять жизнь смыслом, делать ее проще и обогащать яркими впечатлениями, и мы очень рады сотрудничать с Базом. - сказал Юнги Ли, исполнительный вице-президент департамента глобального маркетинга подразделения Mobile Communications Business компании Samsung Electronics. - Фильмы База объединяют в себе множество течений, прошлое и настоящее, путем восхитительного смешения творчества и идей. Благодаря этой конвергенции технологий и вдохновения, взятого из повседневной жизни, Баз создает новые миры, такие удивительные, вдохновляющие и необычные!».

16.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация