Белый уголь - не черный уголь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Нижегородской области признала ООО "Штада Маркетинг" (Stada Marketing) нарушившим федеральный закон "О рекламе".
В адрес Нижегородского УФАС России поступило обращение потребителя рекламы, направленное заявителем в Федеральную антимонопольную службу, и переданное в Нижегородское УФАС России по подведомственности, по поводу распространения в газете «Фармацевтический вестник» в декабре 2012 года рекламного сообщения биологически активной добавки (БАД) «Белый уголь» следующего содержания: «Что-то не то съел или выпил? Белый уголь - в отпуск, в путешествие, в дорогу. Сорбент последнего поколения! Не содержит неприятных вкусовых добавок, прием не осложняется запорами, не пачкает рот! 1 таблетка Белого угля заменяет 9 таблеток черного». Кроме того, по информации заявителя, реклама распространялась в эфире телевизионных каналов.
Рекламодателем рекламного сообщения является ООО «Штада Маркетинг».
Нижегородское УФАС России Определением от 21 марта 2013 года возбудило производство по делу в отношении рекламодателя - ООО «Штада Маркетинг».
13 мая 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала рекламу «Белый уголь» ненадлежащей, так как она противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 5, пунктов 1 и 2 части 3 статьи 5, пункта 6 части 5 статьи 5, части 7 статьи 5, пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе». Обществу выдано предписание, материалы дела переданы должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Advertology.Ru
14.05.2013
Комментарии
Написать комментарий